Ряд организаций выступил с призывом сделать инновации более открыты-ми ради повышения устойчивости:

27 января - BUSINESS WIRE - GreenXchange поддержали Best Buy, Creative Commons, IDEO, Mountain Equipment Co-op, Nike, nGenera, Ассоциации наружной рекламы, salesforce.com, 2degrees и Yahoo!

Давос (Швейцария). 27 января BUSINESS WIRE - Сегодня 10 ведущих организаций объявили о запуске GreenXchange (GX) - торговой площадки в Интернете, через которую ком-пании могут осуществлять взаимодействие и обмениваться интеллектуальной собственностью (ИС), которая способна привести к созданию новых устойчивых бизнес-моделей и к инноваци-ям.

В заявлении, которое было сделано во время завтрака главных исполнительных дирек-торов на Всемирном экономическом форуме в Давосе, ряд организаций призвал другие корпо-рации присоединиться к их инициативе и открыть свою интеллектуальную собственность ради ускоренной разработки инновационных решений в интересах устойчивости.

"Nike сегодня обязуется разместить на GX более 400 своих патентов для изучения. Этим мы демонстрируем свою уверенность в том, что оптимальный путь к стимулированию устой-чивых инноваций лежит через открытые инновации", - сказал Марк Паркер (Mark Parker), пре-зидент и главный исполнительный директор NIKE, Inc.. - "Мы надеемся, что это даст импульс появлению новых инноваций, которые помогут в преодолении препятствий на пути к устойчи-вости".

Одним из примеров ИС, которая могла бы быть полезна в различных индустриях, явля-ется разработанная в Nike экологичная резина (Environmentally Proffered Rubber). Она приме-няется в производстве обуви Nike и содержит токсичных веществ на 96% меньше, чем обычная резина. Путем лицензирования этой технологии через GX она могла бы найти применение в производстве обуви другими компаниями или, скажем, могла бы использоваться компанией Mountain Equipment Co-op для велосипедных камер. Таким образом у Mountain Equipment Co-op появилась бы возможность предложить на рынке улучшенный продукт в более сжатые сро-ки и с меньшими затратами, чем если бы она делала это самостоятельно.

"Очень часто мы наблюдаем дублирование усилий и напрасно потраченные ресурсы на пути к устойчивости", - сказал Джон Уилбенкс (John Wilbanks), вице-президент по науке в Creative Commons, организации, отвечающей за создание платформы, делающей обмен ИС бо-лее простым, быстрым и рентабельным.

"Нам нужно сделать так, чтобы людям, компаниям, ученым и исследователям было проще взаимодействовать и обмениваться лучшими наработками ради создания и внедрения технологий, способных решать непростые задачи по обеспечению глобальной устойчивости", - сказал Уилбенкс.

Десятерых партнеров-учредителей GX объединяет вера в то, что открытые инновации и создание сетей делового сотрудничества способствуют появлению устойчивых инноваций, по-этому они открывают доступ к своим запатентованным технологиям для исследования и при-обретения лицензий. "Сегодня Best Buy также "подпишется" под лицензированием патентов и предоставлением прав на соответствующую информацию через GX в поддержку устойчивых инноваций", - сказал Кал Пател (Kal Patel), исполнительный вице-президент Best Buy по новым направлениям бизнеса (Emerging Business).

Дон Тапскотт (Don Tapscott), соавтор "Викиномики" ("Wikinomics") и председатель nGenera Insight, мыслит концептуально. Он вместе с Лабораторией устойчивого бизнеса и ин-новаций (Sustainable Business and Innovation Lab) компании Nike способствовал созданию GX. "Обмен некоторыми объектами интеллектуальной собственности все больше воспринимается компаниями как здравый деловой подход. GreenXchange - это новая общая площадка и, спо-собствуя использованию открытых инноваций в интересах устойчивости, она будет вносить свой вклад не только в здоровье и благоденствие нашей планеты, но и в снижение затрат и рост конкурентоспособности тех компаний, которые ею пользуются".

Чтобы облегчить процесс обмена инновациями, nGenera Corporation предоставит GX технологию для поддержки "личных кабинетов", в которых владельцы патентов и те, кто ими интересуется, смогут обсуждать предыдущее использование, патентные пошлины, ограниче-ния и другие конфиденциальные детали.

GX была создана командой разработчиков на платформе облачной обработки данных salesforce.com. "Учредители GX едины во мнении, что позитивных перемен следует добиваться путем налаживания взаимодействия", - сказал Марк Беньофф (Marc Benioff), председатель и главный исполнительный директор salesforce.com. - "Ведущие компании должны играть ак-тивную роль в изменении мира, и мы гордимся, что участвуем в этом".

"Yahoo! приветствует то, что через обмен открытыми инновациями GreenXchange будет способствовать ускоренному расширению опыта и знаний в области энергоэффективности, ус-тойчивых технологий и устойчивых методов ведения бизнеса", - сказал Дэвид Диббл (David Dibble), исполнительный вице-президент Yahoo! Inc. - "GreenXchange стимулирует межотрас-левое сотрудничество в целях более активного внедрения лучших устойчивых технологий, и делает это так, что от этого выиграют и планета, и каждый бизнес в отдельности".

Вывод интеллектуальной собственности на GX дает владельцам ИС возможность выби-рать такой метод лицензирования, который им удобен - от изучения и признания принадлеж-ности до неконкурентного использования и простых структур лицензионного вознаграждения.

Предоставление возможности увидеть и использовать частную интеллектуальную соб-ственность преследует цель ускоренной разработки "зеленых" инновационных технологий. За-пуск GX является первым шагом на пути к более устойчивым инновациям, и чем больше ком-паний будут размещать здесь интеллектуальную собственность, тем быстрее мы будем про-двигаться по этому пути. Более подробную информацию можно найти на http://greenxchange.force.com/.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100127005720/en.

Контактная информация:

Nike Communications

Kate Meyers, +1 503-724-9086

kate.meyers@nike.com

или

Mountain Equipment Co-op

Public Affairs Manager

Tim Southam, +1 604-707-4480

или

nGenera Corporation

Director of PR

Ann Reichert, +1 858-254-3676

или

2degrees

Simon Frankum, +44 (0)1865 339431

simon.frankum@2degreesnetwork.com

или

salesforce.com

Daylan Burlison, +1 415-609-7344

или

Yahoo! Inc

Terrell Karlsten, +1 408-349-5528

terrellk@yahoo-inc.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреМеркель не видит военного решения украинского конфликтаМеркель не видит военного решения украинского конфликтаВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииМатвиенко заявила о необходимости Десятилетия семьиМатвиенко заявила о необходимости Десятилетия семьиВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи