Ряд организаций выступил с призывом сделать инновации более открыты-ми ради повышения устойчивости:

27 января - BUSINESS WIRE - GreenXchange поддержали Best Buy, Creative Commons, IDEO, Mountain Equipment Co-op, Nike, nGenera, Ассоциации наружной рекламы, salesforce.com, 2degrees и Yahoo!

Давос (Швейцария). 27 января BUSINESS WIRE - Сегодня 10 ведущих организаций объявили о запуске GreenXchange (GX) - торговой площадки в Интернете, через которую ком-пании могут осуществлять взаимодействие и обмениваться интеллектуальной собственностью (ИС), которая способна привести к созданию новых устойчивых бизнес-моделей и к инноваци-ям.

В заявлении, которое было сделано во время завтрака главных исполнительных дирек-торов на Всемирном экономическом форуме в Давосе, ряд организаций призвал другие корпо-рации присоединиться к их инициативе и открыть свою интеллектуальную собственность ради ускоренной разработки инновационных решений в интересах устойчивости.

"Nike сегодня обязуется разместить на GX более 400 своих патентов для изучения. Этим мы демонстрируем свою уверенность в том, что оптимальный путь к стимулированию устой-чивых инноваций лежит через открытые инновации", - сказал Марк Паркер (Mark Parker), пре-зидент и главный исполнительный директор NIKE, Inc.. - "Мы надеемся, что это даст импульс появлению новых инноваций, которые помогут в преодолении препятствий на пути к устойчи-вости".

Одним из примеров ИС, которая могла бы быть полезна в различных индустриях, явля-ется разработанная в Nike экологичная резина (Environmentally Proffered Rubber). Она приме-няется в производстве обуви Nike и содержит токсичных веществ на 96% меньше, чем обычная резина. Путем лицензирования этой технологии через GX она могла бы найти применение в производстве обуви другими компаниями или, скажем, могла бы использоваться компанией Mountain Equipment Co-op для велосипедных камер. Таким образом у Mountain Equipment Co-op появилась бы возможность предложить на рынке улучшенный продукт в более сжатые сро-ки и с меньшими затратами, чем если бы она делала это самостоятельно.

"Очень часто мы наблюдаем дублирование усилий и напрасно потраченные ресурсы на пути к устойчивости", - сказал Джон Уилбенкс (John Wilbanks), вице-президент по науке в Creative Commons, организации, отвечающей за создание платформы, делающей обмен ИС бо-лее простым, быстрым и рентабельным.

"Нам нужно сделать так, чтобы людям, компаниям, ученым и исследователям было проще взаимодействовать и обмениваться лучшими наработками ради создания и внедрения технологий, способных решать непростые задачи по обеспечению глобальной устойчивости", - сказал Уилбенкс.

Десятерых партнеров-учредителей GX объединяет вера в то, что открытые инновации и создание сетей делового сотрудничества способствуют появлению устойчивых инноваций, по-этому они открывают доступ к своим запатентованным технологиям для исследования и при-обретения лицензий. "Сегодня Best Buy также "подпишется" под лицензированием патентов и предоставлением прав на соответствующую информацию через GX в поддержку устойчивых инноваций", - сказал Кал Пател (Kal Patel), исполнительный вице-президент Best Buy по новым направлениям бизнеса (Emerging Business).

Дон Тапскотт (Don Tapscott), соавтор "Викиномики" ("Wikinomics") и председатель nGenera Insight, мыслит концептуально. Он вместе с Лабораторией устойчивого бизнеса и ин-новаций (Sustainable Business and Innovation Lab) компании Nike способствовал созданию GX. "Обмен некоторыми объектами интеллектуальной собственности все больше воспринимается компаниями как здравый деловой подход. GreenXchange - это новая общая площадка и, спо-собствуя использованию открытых инноваций в интересах устойчивости, она будет вносить свой вклад не только в здоровье и благоденствие нашей планеты, но и в снижение затрат и рост конкурентоспособности тех компаний, которые ею пользуются".

Чтобы облегчить процесс обмена инновациями, nGenera Corporation предоставит GX технологию для поддержки "личных кабинетов", в которых владельцы патентов и те, кто ими интересуется, смогут обсуждать предыдущее использование, патентные пошлины, ограниче-ния и другие конфиденциальные детали.

GX была создана командой разработчиков на платформе облачной обработки данных salesforce.com. "Учредители GX едины во мнении, что позитивных перемен следует добиваться путем налаживания взаимодействия", - сказал Марк Беньофф (Marc Benioff), председатель и главный исполнительный директор salesforce.com. - "Ведущие компании должны играть ак-тивную роль в изменении мира, и мы гордимся, что участвуем в этом".

"Yahoo! приветствует то, что через обмен открытыми инновациями GreenXchange будет способствовать ускоренному расширению опыта и знаний в области энергоэффективности, ус-тойчивых технологий и устойчивых методов ведения бизнеса", - сказал Дэвид Диббл (David Dibble), исполнительный вице-президент Yahoo! Inc. - "GreenXchange стимулирует межотрас-левое сотрудничество в целях более активного внедрения лучших устойчивых технологий, и делает это так, что от этого выиграют и планета, и каждый бизнес в отдельности".

Вывод интеллектуальной собственности на GX дает владельцам ИС возможность выби-рать такой метод лицензирования, который им удобен - от изучения и признания принадлеж-ности до неконкурентного использования и простых структур лицензионного вознаграждения.

Предоставление возможности увидеть и использовать частную интеллектуальную соб-ственность преследует цель ускоренной разработки "зеленых" инновационных технологий. За-пуск GX является первым шагом на пути к более устойчивым инновациям, и чем больше ком-паний будут размещать здесь интеллектуальную собственность, тем быстрее мы будем про-двигаться по этому пути. Более подробную информацию можно найти на http://greenxchange.force.com/.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100127005720/en.

Контактная информация:

Nike Communications

Kate Meyers, +1 503-724-9086

kate.meyers@nike.com

или

Mountain Equipment Co-op

Public Affairs Manager

Tim Southam, +1 604-707-4480

или

nGenera Corporation

Director of PR

Ann Reichert, +1 858-254-3676

или

2degrees

Simon Frankum, +44 (0)1865 339431

simon.frankum@2degreesnetwork.com

или

salesforce.com

Daylan Burlison, +1 415-609-7344

или

Yahoo! Inc

Terrell Karlsten, +1 408-349-5528

terrellk@yahoo-inc.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреБлинкен поддержал формирование в Сирии инклюзивного правительстваБлинкен поддержал формирование в Сирии инклюзивного правительстваВсе новости
ЭкономикаUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеВсе новости
В РоссииПутин поздравил православных россиян с РождествомПутин поздравил православных россиян с РождествомВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
Культура"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драма"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драмаЛучшим фильмом-комедией стала "Эмилия Перес"Все новости

Фотогалереи