Мировой спрос на ноты взвинтил зарубежные продажи Sheet Music Plus более чем на 20%
22 января - BUSINESS WIRE - 4-м квартале продажи нот Sheet Music Plus в России выросли более чем на 92%
Эмеривиль (США, штат Калифорния). 22 января BUSINESS WIRE - В подтверждение не подвластной времени притягательности изданных в переплете печатных нот в век цифровых технологий, ведущий онлайновый нотный магазин Sheet Music Plus объявил сегодня о своем растущем глобальном успехе. В 2009 году международный рост этой американской компании составил 22%, охватив несколько десятков рынков, включая Великобританию, Канаду, Авст-ралию, Францию, Германию, Японию, Испанию, Италию, Бельгию, Ирландию, Нидерланды, Швецию и многие другие страны. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания в прошлом году успешно реализована почти 600.000 заказов во всем мире, укрепив свое поло-жение лидера на онлайновом рынке печатных нот. Опираясь на историю активного и при-быльного роста, Sheet Music Plus закончила 2009 год с прибылью почти $25 млн. Sheet Music Plus ежедневно выполняет от 2.000 до 5.000 заказов, продавая ноты в 170 стран.
"Музыка - универсальный язык, но в каждой стране есть свои трудности, связанные с поиском нот у себя дома, особенно, если речь идет о не очень распространенных инструмен-тах и малоизвестных сочинениях", - сказал Кит Серни (Keith Cerny), главный исполнительный директор Sheet Music Plus. - "В результате, поклонники музыки устремились к нашему сайту, поскольку мы предлагаем самый широкий в мире выбор нот и возможность их доставки почти во все уголки мира".
Чтобы оптимизировать процесс покупки как для американских, так и для зарубежных клиентов, компания создала новый современный центр обработки данных. Она также в значи-тельной мере усовершенствовала свой сайт, существенно улучшив поиск и предусмотрев пере-вод стоимости в местную валюту для десятков стран. Sheet Music Plus продает музыку всех ос-новных жанров, включая классику и барокко, рок и поп-музыку, джаз, христианскую музыку, хоровую, бродвейскую и музыку кино и телевидения. Компания также продает широкий спектр пособий для школьных групп, хоров и оркестров.
Для иллюстрации международного успеха компании приводим процентные показатели годового роста продаж Sheet Music Plus на отдельных рынках: Австралия (21%), Великобрита-ния (20%), Канада (16%), Франция (34%), Германия (14%), Испания (39%), Япония (32%), Ни-дерланды (22%), Италия (24%), Бельгия (20%), Ирландия (14%), Норвегия (8%), Финляндия (34%), Греция (65%), Швеция (12%), Швейцария (30%) и Дания (30%). Кроме того, благодаря усовершенствованиям сайта с ориентацией на международный рынок, рост в 4-м квартале по сравнению с 3-м кварталом для следующих рынков составил: Мексика (27%), Израиль (50%), Португалия (38%), Россия (92%) и более 100% в Польше, Китае, Чешской Республике, Румы-нии, Словакии и Хорватии.
Sheet Music Plus
Головной офис Sheet Music Plus находится в Эмеривиле (Калифорния), который являет-ся частью Области залива Сан-Франциско. Компания предлагает самый большой выбор нот, которые доставляются в большинство уголков мира. Годовой доход Sheet Music Plus составля-ет $25 млн. Компания имеет лучший в индустрии каталог, включающий 555.000 произведений многих музыкальных жанров от узко специализированных до широко популярных для всех типов музыкантов, преподавателей и инструментов. Дополнительная информация о компании и продуктах - на www.SheetMusicPlus.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100115006255/en/
Контактная информация:
Access Communications for SheetMusicPlus.com
Stephanie Jucar, 001 (415) 844-6290
sjucar@accesspr.com
Kimberly Kaspar, 001 (415) 844-6291
kkaspar@accesspr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.