Adidas и Disney представляют детскую одежду с Микки Маусом и его друзьями

10 декабря BUSINESS WIRE - Adidas и Disney представляют детскую одежду с Микки Маусом и его друзьями

Коллекция поступит в продажу в текущем месяце

Херцогенаурах (Германия). 10 декабря BUSINESS WIRE – adidas и Disney анонсировали сегодня совершенно новую линию одежды для детей младшего и среднего возраста, соединившую высокое качество adidas Kids с классическими диснеевскими персонажами Микки Маусом и его друзьями – Минни Маус, Гуфи, Дональдом Даком и Дейзи Дак. Спортивная и модная коллекция, включающая обувь, одежду и аксессуары, поступит в магазины adidas Sport Performance Stores и розничные магазины спортивных товаров во всем мире.

Неся в себе очарование волшебного мира Диснея, новая коллекция имеет очертания, традиционные для одежды adidas, с карманами и Микки Маусами на майках и брюках, в то время как толстовки дополнены молниями с любимым всеми Микки Маусом. На майках и рубашках для мальчиков изображен Микки Маус в движении, а Минни Маус стала ключевым персонажем на одежде для девочек - ее женственное изображение украшает майки и шапочки. Экипировку дополняют женские аксессуары: подходящие к одежде и обуви сумки на колесиках, шапочки с повторяющимся рисунком Микки Мауса или Минни Маус и уютные хлопковые носочки. (Видео с презентацией этой линии продуктов можно посмотреть на YouTube-канале Disney Consumer Products под названием Disney Living (www.YouTube.com/DisneyLiving) или непосредственно на http://www.youtube.com/watch?v=XDVg5gv2MIo.

В дополнение к классическим трем полоскам adidas некоторые изюминки первой коллекции имеют такие яркие детали, как сплошной рисунок с блестящей отделкой бусинками "металлик" на одежде и специальные серебристые аппликации на шнурках, что усиливает необычное впечатление. В обувной линии выделяются кроссовки Disney SteetRun розового и серебристого цветов для девочек и зеленовато-голубого и белого – для мальчиков. Трехмерные элементы дизайна, представляющие Микки Мауса и Минни Маус, делают эту обувь по-настоящему заметной, однако для детей самым привлекательным элементом будет яркая цветная подошва, оставляющая характерный для adidas след с диснеевской тематикой.

"Я вырос с Микки и Минни, и моей основной целью было создание необычной коллекции для мальчиков и девочек, которая была бы одновременно крутой и милой, вызывая к жизни этих классических диснеевский героев", - сказал дизайнер adidas Рана Бабакан (Rana Babacan). Пит Брейди (Pete Brady), категорийный менеджер adida Kids, продолжил: "Это сотрудничество – прекрасная возможность для двух ведущих мировых брендов объединить свой опыт и создать нечто совершенно новое, объединяющее детский спорт и их огромную любовь к Диснею".

"Микки Маус остается в центре многих модных тенденций, и мы чрезвычайно довольны тем, как смогли вписать Микки и его друзей в данный сегмент", - добавила Памела Лиффорд (Pamela Lifford), исполнительный вице-президент направления глобальной моды и товаров для дома Disney Consumer Products. – "Эта новая линия детской одежды доставит радость детям и понравится их следящим за модой родителям".

Эта коллекции Зима/Лето 2010 появится на прилавках в декабре 2009 – январе 2010 года, включая магазины adidas Sport Performance Stores и некоторые спортивные розничные сети. Цены на детские товары колеблются от €10 на диснеевские аксессуары для мальчиков и девочек, €15 – на майки, и до €38 за полную экипировку, и €35 за кроссовки Disney Bokajone и StreetRun. Цены на товары для малышей начинаются с €18 за майки. Разброс цен на аксессуары составляет от €12 до €42 за сумку на колесиках. Цены на обувь для малышей начинаются с €50-55.

Следующая диснеевская коллекция adidas будет с персонажами мультфильма "История игрушек", созданного Disney-Pixar. Ее выпуск рассчитан по времени так, чтобы совпасть с выходом на мировые экраны долгожданной "Истории игрушек – 3" от Disney-Pixar.

Disney Consumer Products

Disney Consumer Products и ее дочерние компании (DCP) являются бизнес-сегментом The Walt Disney Company (NYSE: DIS), который распространяет бренд Disney на товарную продукцию, начиная с одежды, игрушек, домашнего декора, книг и журналов и до продуктов питания, напитков, канцтоваров, электроники и предметов изобразительного искусства. Над этим работают различные сегменты бизнеса DCP, а именно: Disney Toys (игрушки), Disney Apparel, Accessories & Footwear (одежда, аксессуары и обувь), Disney Food, Health & Beauty (продукты питания, товары для здоровья и косметика), Disney Home (товары для дома) и Disney Stationary (канцтовары). Другими подразделениями, участвующими в сбыте потребительских товаров Disney, являются крупнейший издатель детских книг и журналов Disney Publishing Worldwide и официальный Интернет-магазин компании www.disneyshopping.com. Розничная сеть Disney Store, начавшая работать в 1987 году, принадлежит и управляется компанией Disney в Северной Америке и Европе. Работа сети Disney Store в Японии осуществляется на основе лицензионного соглашения с Disney. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.disneyconsumerproducts.com, официальном YouTube-канале DCP www.YouTube.com/DisneyLiving или на www.Facebook.com/DisneyLiving и www.Teitter.com/DisneyLiving.

adidas

adidas предлагает продукты двух различных подразделений: Sport Performance (leading technologies) и Sport Style (Fashion Group and Originals). Детская коллекция относится к подразделению adidas Sport Performance. Дополнительная информация – на www.adidas.com.

Фотогалерея и мультимедиа размещены на: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6117932&lang=en

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091210005322/en.

Контактная информация:

adidas Global PR

Melanie Steiner

+49 9132 84 4869

melanie.steiner@adidas.com

www.press.adidas.com

или

Disney Consumer Products

www.disneyconsumerproducts.com/press

Европа:

Sandra Van Vreedendaal

+44 20 8222 1249

Sandra.Van.Vreedendaal@disney.com

или

Северная Америка:

Nidia Tatalovich

818-544-0399

nidia.tatalovich@disney.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреБлинкен поддержал формирование в Сирии инклюзивного правительстваБлинкен поддержал формирование в Сирии инклюзивного правительстваВсе новости
ЭкономикаUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеВсе новости
В РоссииПутин поздравил православных россиян с РождествомПутин поздравил православных россиян с РождествомВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
Культура"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драма"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драмаЛучшим фильмом-комедией стала "Эмилия Перес"Все новости

Фотогалереи