Яркий дебют Aloft на Ближнем Востоке
6 ноября - BUSINESS WIRE - Aloft Abu Dhabi - повышенный комфорт по доступным ценам в столице Объединенных Араб-ских Эмиратов
Уайт Плейнз (США, штат Нью-Йорк). 6 ноября BUSINESS WIRE - Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE:HOT) и ее новый сенсационный бренд Aloft Hotels объявили сегодня об открытии отеля Aloft Abu Dhabi - первого отеля Aloft на Ближнем Восто-ке и второго - за пределами Северной Америки.
Спустя десять лет после того, как компания Starwood Hotels & Resorts взбудоражила гостиничную индустрию запуском отелей W, этот инновационный гигант вновь переосмыслил подход к гостиничному дизайну дебютом своего самого молодого бренда Aloft Hotels. С про-сторными номерами в стиле "лофт", оживленным баром в открытом лобби, кафе самообслужи-вания в духе большого города и с присутствующими повсюду элементами индустриального дизайна Aloft предлагает гостям современный урбанистический, полный жизни дизайн и об-становку для энергичных людей по доступным ценам.
Дебют Aloft Abu Dhabi знаменует стратегическую международную экспансию бренда Aloft. После состоявшегося в июне 2008 года открытия первого отеля в Канаде Aloft быстро разрастался, прибавив еще почти 40 отелей в трех странах - США, Китае и Канаде. ОАЭ стали четвертой страной в этом списке. В 2010 году Aloft продолжит свой глобальный рост плано-выми дебютными открытиями отелей в Бельгии, Индии и Таиланде. Aloft Abu Dhabi является первым из двух отелей Aloft, которые появятся в предстоящие два года на Ближнем Востоке. Открытие Aloft Riyadh запланировано на 2011 год.
"Значимый рост Aloft на таких ключевых рынках, как Ближний Восток, подчеркивает прочность позиций сети Starwood и крепкие глобальные связи Starwood с опытными девелопе-рами ", - сказал Саймон Тернер (Simon Turner), президент направления Глобального развития Starwood Hotels & Resorts. - "Акцент, который бренд Aloft делает на высокий дизайн и доступ-ность, находит отклик в глобальном масштабе и привлекает все больше девелоперов и гостей, которым очень нравятся наши глобальные, крупнокалиберные бренды. Действительно, Aloft является одним из наиболее успешных запусков бренда в истории гостиничной индустрии, а его международная экспансия на столь раннем этапе жизненного цикла не имеет аналогов".
Aloft Abu Dhabi постепенно открывает для этого региона новый стиль, предлагая 408 просторных номеров в стиле "лофт", доступность технологий и живую атмосферу общения. На сцену Ближнего Востока выходят "лофт"-дизайн, техническая оснащенность и стильный урба-низм отелей Aloft. Отель предлагает места общего доступа со своей особой атмосферой, где гости могут пообщаться, почитать прессу, поработать на лэптопах, сыграть партию в бильярд или взять что-нибудь выпить с друзьями в общем лобби re:mixSM и баре w xyzSM. Они также имеют возможность поесть в главном ресторане отеля Dine, где блюда международной кухни готовятся "вживую". Окунитесь в оживленную атмосферу нашей открытой кухни и подкрепи-тесь в Dine. В кафе формата grab-and-go ("бери и иди") re:fuel в отеле Aloft еду и напитки мож-но получить за один заход. Оно работает круглосуточно и предлагает сладкую, острую и здо-ровую пищу, закуски и напитки. Можно также посетить бар relax@12, где имеется широкий выбор восточных закусок, тапас и суши. Фитнес-центр re:charge(SM) и бассейн под открытым небом помогут снять стресс и подзарядиться энергией. Расположенное на пятом этаже Mai Cafe - место, где можно прекрасно расслабиться - предлагает гостям восхитительные ароматы различных стран, большие пляжные кресла и уникальные коктейли, дополняемые свободной подборкой успокаивающих мелодий.
"Мы очень взволнованы открытием отеля Aloft Abu Dhabi, который стал прекрасным выбором для дебюта этого бренда на Ближнем Востоке", - сказал Брайан Макгиннес (Brian McGuinness), старший вице-президент и директор по глобальным брендам подразделения Specialty Select Brands в Starwood. - "Стратегическое расположение отеля на пересечении транспортных путей столичного города является ярким примером того, как этот бренд несет инновационную перспективную концепцию в наиболее привлекательные места в мире".
Тот, кто впервые попадает в Aloft, сразу же понимает, что этот отель не похож на дру-гие. Гостей встречают особое оформление и броские элементы фасада, включая характерный покатый козырек яркого цвета и линию крыши здания, а также яркую линейную подсветку фа-сада, вдохновленную идеей путешествий и движения.
Номера в Aloft имеют типичные для этого бренда потолки высотой почти три метра, большие окна и чрезвычайно удобные кровати, а также просторные душевые кабинки и при-надлежности для ванной от Bliss Spa. Каждый номер Aloft имеет бесплатный беспроводной выход в Интернет и подключение для множества электронных устройств с выводом на плос-копанельный телевизор высокого разрешения с экраном 42". Все это превращает номер в вы-сокотехнологичный офис и развлекательный центр одновременно.
Новый отель имеет прямое сообщение с Национальный выставочным центром Абу-Даби (ADNEC), который является крупнейшим выставочным центром стран Персидского за-лива и находится в самом сердце района Capital District с офисными башнями премиум-класса, дорогими отелями и жилыми зданиями, ресторанами, магазинами и стоянкой для яхт. Отель также обеспечивает своим постояльцам непосредственный доступ к расположенному на крыше бару Re:lax@12, открытие которого состоится в скором времени, ресторану и бару Mai и к рес-торану Dine. Все они находятся в самом отеле. Aloft Abu Dhabi имеет идеальное местоположе-ние рядом с районом Capital District вблизи множества посольств и офисов компаний, в 20 ми-нутах от деловой части города и в 15 минутах от Международного аэропорта Абу-Даби.
Отели Aloft
Бренд Aloft, созданный чтобы встряхнуть консервативный, традиционный сегмент элитных услуг в гостиничной индустрии, отличается урбанистическим, открытым и ярким ди-зайном, атмосферой общения и доступными ценами. Подобно тому, как десять лет назад бренд W Hotels осуществил прорыв сквозь нагромождение ортодоксальности в среде отелей высоко-го класса, Aloft меняет эту индустрию ради постояльцев нового поколения. Отели Aloft ориен-тированы на знающих толк, восприимчивых к дизайну людей, которые росли параллельно с демократизацией дизайна. Отели Aloft нацелены на будущее и уже имеют агрессивный план роста, который предусматривают к концу текущего года наличие 40 действующих отелей в различных городах от Абу-Даби и Балтимора до Далласа и Пекина. Дополнительная инфор-мация - на www.alofthotels.com.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. - одна из ведущих в мире компаний в индуст-рии гостеприимства и отдыха - имеет 982 отеля в 100 странах и 145.000 сотрудников. Starwood Hotels - это полностью интегрированный владелец, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций с такими признанными во всем мире брендами, как St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Meridien, Sheraton, Four Points by Sheraton, а также недавно запущенные Aloft и ElementSM. Starwood Hotels является владельцем Starwood Vacation Ownership, Inc. - одного из лучших девелоперов и операторов высококачественных таймшер-курортов. Дополнительная информация - на www.starwoodhotels.com.
Национальная выставочная компания Абу-Даби (ADNEC)
Национальная выставочная компания Абу-Даби (ADNEC) занимается стратегическим девелопментом и управлением центров проведения международных мероприятий. Портфель ADNEC включает одну из самых современных выставочных площадок в мире - Национальный выставочный центр Абу-Даби, а также крупнейшую площадку для проведения выставок и конференций в столице Великобритании ExCel London. ADNEC создает уникальные деловые районы, способствуя быстрому расширению Абу-Даби и его выходу на глобальную арену. Де-велоперские проекты вокруг Национального выставочного центра Абу-Даби включают Capital Centre (район с застройкой смешанного назначения, включая 23 отеля, жилые, коммерческие и многоцелевые высотные здания, прилегающие к выставочному центру), Capital Gate (знаковая 35-этажная башня пятизвездного отеля Hyatt at Capital Centre, бросающая вызов законам гра-витации), Aloft Hotel и растянувшаяся на 2,4 км стоянка для яхт на канале Аль-Батин напротив выставочного центра. Кроме того, ADNEC расширяется внутри региона за счет проекта The Al Ain Convention Centre - жилого и делового района вокруг современного конференц-центра.
Дополнительная информация - на www.adnec.ae; www.alaincc.ae; www.capitalcentre.ae; www.capitalgate.ae; www.excel-london.co.uk.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091104005389/en.
Контактная информация:
Starwood Hotels:
Cindy Yoong
Tel: +971 4 207 1455
cindy.yoong@starwoodhotels.com
или
Tanya Haroun
Aloft Abu Dhabi Public Relations Manager
Tel: + 971 2 654 5000
Tanya.haroun@Alofthotels.com
или
Sarah Johnson, Managing Partner
Couture Media
Tel: + 971 50 2251607
Sarahfpr@gmail.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.