Яркий дебют Aloft на Ближнем Востоке

6 ноября - BUSINESS WIRE - Aloft Abu Dhabi - повышенный комфорт по доступным ценам в столице Объединенных Араб-ских Эмиратов

Уайт Плейнз (США, штат Нью-Йорк). 6 ноября BUSINESS WIRE - Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE:HOT) и ее новый сенсационный бренд Aloft Hotels объявили сегодня об открытии отеля Aloft Abu Dhabi - первого отеля Aloft на Ближнем Восто-ке и второго - за пределами Северной Америки.

Спустя десять лет после того, как компания Starwood Hotels & Resorts взбудоражила гостиничную индустрию запуском отелей W, этот инновационный гигант вновь переосмыслил подход к гостиничному дизайну дебютом своего самого молодого бренда Aloft Hotels. С про-сторными номерами в стиле "лофт", оживленным баром в открытом лобби, кафе самообслужи-вания в духе большого города и с присутствующими повсюду элементами индустриального дизайна Aloft предлагает гостям современный урбанистический, полный жизни дизайн и об-становку для энергичных людей по доступным ценам.

Дебют Aloft Abu Dhabi знаменует стратегическую международную экспансию бренда Aloft. После состоявшегося в июне 2008 года открытия первого отеля в Канаде Aloft быстро разрастался, прибавив еще почти 40 отелей в трех странах - США, Китае и Канаде. ОАЭ стали четвертой страной в этом списке. В 2010 году Aloft продолжит свой глобальный рост плано-выми дебютными открытиями отелей в Бельгии, Индии и Таиланде. Aloft Abu Dhabi является первым из двух отелей Aloft, которые появятся в предстоящие два года на Ближнем Востоке. Открытие Aloft Riyadh запланировано на 2011 год.

"Значимый рост Aloft на таких ключевых рынках, как Ближний Восток, подчеркивает прочность позиций сети Starwood и крепкие глобальные связи Starwood с опытными девелопе-рами ", - сказал Саймон Тернер (Simon Turner), президент направления Глобального развития Starwood Hotels & Resorts. - "Акцент, который бренд Aloft делает на высокий дизайн и доступ-ность, находит отклик в глобальном масштабе и привлекает все больше девелоперов и гостей, которым очень нравятся наши глобальные, крупнокалиберные бренды. Действительно, Aloft является одним из наиболее успешных запусков бренда в истории гостиничной индустрии, а его международная экспансия на столь раннем этапе жизненного цикла не имеет аналогов".

Aloft Abu Dhabi постепенно открывает для этого региона новый стиль, предлагая 408 просторных номеров в стиле "лофт", доступность технологий и живую атмосферу общения. На сцену Ближнего Востока выходят "лофт"-дизайн, техническая оснащенность и стильный урба-низм отелей Aloft. Отель предлагает места общего доступа со своей особой атмосферой, где гости могут пообщаться, почитать прессу, поработать на лэптопах, сыграть партию в бильярд или взять что-нибудь выпить с друзьями в общем лобби re:mixSM и баре w xyzSM. Они также имеют возможность поесть в главном ресторане отеля Dine, где блюда международной кухни готовятся "вживую". Окунитесь в оживленную атмосферу нашей открытой кухни и подкрепи-тесь в Dine. В кафе формата grab-and-go ("бери и иди") re:fuel в отеле Aloft еду и напитки мож-но получить за один заход. Оно работает круглосуточно и предлагает сладкую, острую и здо-ровую пищу, закуски и напитки. Можно также посетить бар relax@12, где имеется широкий выбор восточных закусок, тапас и суши. Фитнес-центр re:charge(SM) и бассейн под открытым небом помогут снять стресс и подзарядиться энергией. Расположенное на пятом этаже Mai Cafe - место, где можно прекрасно расслабиться - предлагает гостям восхитительные ароматы различных стран, большие пляжные кресла и уникальные коктейли, дополняемые свободной подборкой успокаивающих мелодий.

"Мы очень взволнованы открытием отеля Aloft Abu Dhabi, который стал прекрасным выбором для дебюта этого бренда на Ближнем Востоке", - сказал Брайан Макгиннес (Brian McGuinness), старший вице-президент и директор по глобальным брендам подразделения Specialty Select Brands в Starwood. - "Стратегическое расположение отеля на пересечении транспортных путей столичного города является ярким примером того, как этот бренд несет инновационную перспективную концепцию в наиболее привлекательные места в мире".

Тот, кто впервые попадает в Aloft, сразу же понимает, что этот отель не похож на дру-гие. Гостей встречают особое оформление и броские элементы фасада, включая характерный покатый козырек яркого цвета и линию крыши здания, а также яркую линейную подсветку фа-сада, вдохновленную идеей путешествий и движения.

Номера в Aloft имеют типичные для этого бренда потолки высотой почти три метра, большие окна и чрезвычайно удобные кровати, а также просторные душевые кабинки и при-надлежности для ванной от Bliss Spa. Каждый номер Aloft имеет бесплатный беспроводной выход в Интернет и подключение для множества электронных устройств с выводом на плос-копанельный телевизор высокого разрешения с экраном 42". Все это превращает номер в вы-сокотехнологичный офис и развлекательный центр одновременно.

Новый отель имеет прямое сообщение с Национальный выставочным центром Абу-Даби (ADNEC), который является крупнейшим выставочным центром стран Персидского за-лива и находится в самом сердце района Capital District с офисными башнями премиум-класса, дорогими отелями и жилыми зданиями, ресторанами, магазинами и стоянкой для яхт. Отель также обеспечивает своим постояльцам непосредственный доступ к расположенному на крыше бару Re:lax@12, открытие которого состоится в скором времени, ресторану и бару Mai и к рес-торану Dine. Все они находятся в самом отеле. Aloft Abu Dhabi имеет идеальное местоположе-ние рядом с районом Capital District вблизи множества посольств и офисов компаний, в 20 ми-нутах от деловой части города и в 15 минутах от Международного аэропорта Абу-Даби.

Отели Aloft

Бренд Aloft, созданный чтобы встряхнуть консервативный, традиционный сегмент элитных услуг в гостиничной индустрии, отличается урбанистическим, открытым и ярким ди-зайном, атмосферой общения и доступными ценами. Подобно тому, как десять лет назад бренд W Hotels осуществил прорыв сквозь нагромождение ортодоксальности в среде отелей высоко-го класса, Aloft меняет эту индустрию ради постояльцев нового поколения. Отели Aloft ориен-тированы на знающих толк, восприимчивых к дизайну людей, которые росли параллельно с демократизацией дизайна. Отели Aloft нацелены на будущее и уже имеют агрессивный план роста, который предусматривают к концу текущего года наличие 40 действующих отелей в различных городах от Абу-Даби и Балтимора до Далласа и Пекина. Дополнительная инфор-мация - на www.alofthotels.com.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. - одна из ведущих в мире компаний в индуст-рии гостеприимства и отдыха - имеет 982 отеля в 100 странах и 145.000 сотрудников. Starwood Hotels - это полностью интегрированный владелец, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций с такими признанными во всем мире брендами, как St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Meridien, Sheraton, Four Points by Sheraton, а также недавно запущенные Aloft и ElementSM. Starwood Hotels является владельцем Starwood Vacation Ownership, Inc. - одного из лучших девелоперов и операторов высококачественных таймшер-курортов. Дополнительная информация - на www.starwoodhotels.com.

Национальная выставочная компания Абу-Даби (ADNEC)

Национальная выставочная компания Абу-Даби (ADNEC) занимается стратегическим девелопментом и управлением центров проведения международных мероприятий. Портфель ADNEC включает одну из самых современных выставочных площадок в мире - Национальный выставочный центр Абу-Даби, а также крупнейшую площадку для проведения выставок и конференций в столице Великобритании ExCel London. ADNEC создает уникальные деловые районы, способствуя быстрому расширению Абу-Даби и его выходу на глобальную арену. Де-велоперские проекты вокруг Национального выставочного центра Абу-Даби включают Capital Centre (район с застройкой смешанного назначения, включая 23 отеля, жилые, коммерческие и многоцелевые высотные здания, прилегающие к выставочному центру), Capital Gate (знаковая 35-этажная башня пятизвездного отеля Hyatt at Capital Centre, бросающая вызов законам гра-витации), Aloft Hotel и растянувшаяся на 2,4 км стоянка для яхт на канале Аль-Батин напротив выставочного центра. Кроме того, ADNEC расширяется внутри региона за счет проекта The Al Ain Convention Centre - жилого и делового района вокруг современного конференц-центра.

Дополнительная информация - на www.adnec.ae; www.alaincc.ae; www.capitalcentre.ae; www.capitalgate.ae; www.excel-london.co.uk.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091104005389/en.

Контактная информация:

Starwood Hotels:

Cindy Yoong

Tel: +971 4 207 1455

cindy.yoong@starwoodhotels.com

или

Tanya Haroun

Aloft Abu Dhabi Public Relations Manager

Tel: + 971 2 654 5000

Tanya.haroun@Alofthotels.com

или

Sarah Johnson, Managing Partner

Couture Media

Tel: + 971 50 2251607

Sarahfpr@gmail.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСША и Великобритания наносят удары по ЙеменуСША и Великобритания наносят удары по ЙеменуВсе новости
ЭкономикаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаВсе новости
В РоссииПочти пять тысяч птиц спасли на Кубани от загрязнения мазутомПочти пять тысяч птиц спасли на Кубани от загрязнения мазутомВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи