Как Интернет помогает экономить на пластиковых окнах?
03 ноября - Компания «Мультиокна» делает своим клиентам по-настоящему высокотехнологичный подарок: при онлайн-заказе пластиковых окон покупатели получают скидку в 15%.
Бытует мнение, что переход компании на новый технологический уровень прежде всего отражается на цене ее услуг – причем далеко не в сторону понижения. Скажем сразу: рациональное зерно в этом заблуждении все-таки есть: внедрение современных средств коммуникации и производства обходится в немалую копеечку. И, разумеется, ни один бизнесмен в здравом уме не сделает ни шага в сторону «будущего», если не будет до конца уверен в конечной окупаемости этих расходов.
Отсюда и растут корни народного мифа о том, что дешевле, чем в гаражах, закутках и сарайках, где все обслуживание происходит «по старинке», найти невозможно. Некоторых особо рьяных консерваторов настораживает даже наличие у фирмы собственного сайта! А ведь заказ через Интернет, кроме очевидного удобства, имеет прямое преимущество и для фирмы – значительно сокращается рабочее время менеджеров-консультантов «в оффлайне». Почему бы не поделиться этой экономией с покупателем?
Другой вопрос, что примитивное перекладывание проблемы, как говорится, «с больной головы на здоровую» - явно не самый эффективный способ компенсировать свои затраты. Дальновидные руководители это прекрасно понимают. Лучший (и, признаемся честно, намного более приятный) путь – это быстрое наращивание темпа продаж. С помощью большего оборота любые капиталовложения окупаются намного быстрее, чем за счет накручивания цен. А каким образом спровоцировать рост продаж? Только СНИЗИВ цены!
Это и есть по-настоящему цивилизованный маркетинг, подразумевающий взаимный компромисс между продавцом и покупателем для достижения договоренности, оптимальной для обоих. Клиент доволен: ему «посчастливилось» приобрести адекватный товар за существенно меньшие деньги. Компания довольна тем более. Надо ли объяснять, почему?
Пластиковые окна - отличная иллюстрация. Качество производства и монтажа пластиковых окон напрямую влияет на их потребительские свойства, поэтому наличие у фирмы мощной технической базы – один из решающих факторов выбора. А возможность дополнительно сэкономить при прочих равных становится последним доводом.
Компания «Мультиокна» предлагает каждому на собственном примере убедиться в реальности всего описанного выше. Заказав окна пвх через Интернет, клиент получает приятный бонус (кроме качественных пластиковых окон, само собой) – скидку в 15% от обычной цены. Это значит, что 1/6 часть окна ПВХ достается покупателю абсолютно бесплатно! Удивительный случай, когда Интернет действительно помогает сэкономить, причем серьезно.
После такого предложения остается только один вопрос – куда потратить высвободившиеся деньги? Может, оплатить Интернет… на год вперед?
Материал предоставлен компанией Мульти Окна
Тел: 495-648-68-68
http://www.multiokna.ru
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.