Как Интернет помогает экономить на пластиковых окнах?

03 ноября - Компания «Мультиокна» делает своим клиентам по-настоящему высокотехнологичный подарок: при онлайн-заказе пластиковых окон покупатели получают скидку в 15%.

Бытует мнение, что переход компании на новый технологический уровень прежде всего отражается на цене ее услуг – причем далеко не в сторону понижения. Скажем сразу: рациональное зерно в этом заблуждении все-таки есть: внедрение современных средств коммуникации и производства обходится в немалую копеечку. И, разумеется, ни один бизнесмен в здравом уме не сделает ни шага в сторону «будущего», если не будет до конца уверен в конечной окупаемости этих расходов.

Отсюда и растут корни народного мифа о том, что дешевле, чем в гаражах, закутках и сарайках, где все обслуживание происходит «по старинке», найти невозможно. Некоторых особо рьяных консерваторов настораживает даже наличие у фирмы собственного сайта! А ведь заказ через Интернет, кроме очевидного удобства, имеет прямое преимущество и для фирмы – значительно сокращается рабочее время менеджеров-консультантов «в оффлайне». Почему бы не поделиться этой экономией с покупателем?

Другой вопрос, что примитивное перекладывание проблемы, как говорится, «с больной головы на здоровую» - явно не самый эффективный способ компенсировать свои затраты. Дальновидные руководители это прекрасно понимают. Лучший (и, признаемся честно, намного более приятный) путь – это быстрое наращивание темпа продаж. С помощью большего оборота любые капиталовложения окупаются намного быстрее, чем за счет накручивания цен. А каким образом спровоцировать рост продаж? Только СНИЗИВ цены!

Это и есть по-настоящему цивилизованный маркетинг, подразумевающий взаимный компромисс между продавцом и покупателем для достижения договоренности, оптимальной для обоих. Клиент доволен: ему «посчастливилось» приобрести адекватный товар за существенно меньшие деньги. Компания довольна тем более. Надо ли объяснять, почему?

Пластиковые окна - отличная иллюстрация. Качество производства и монтажа пластиковых окон напрямую влияет на их потребительские свойства, поэтому наличие у фирмы мощной технической базы – один из решающих факторов выбора. А возможность дополнительно сэкономить при прочих равных становится последним доводом.

Компания «Мультиокна» предлагает каждому на собственном примере убедиться в реальности всего описанного выше. Заказав окна пвх через Интернет, клиент получает приятный бонус (кроме качественных пластиковых окон, само собой) – скидку в 15% от обычной цены. Это значит, что 1/6 часть окна ПВХ достается покупателю абсолютно бесплатно! Удивительный случай, когда Интернет действительно помогает сэкономить, причем серьезно.

После такого предложения остается только один вопрос – куда потратить высвободившиеся деньги? Может, оплатить Интернет… на год вперед?

Материал предоставлен компанией Мульти Окна

Тел: 495-648-68-68

http://www.multiokna.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСША и Великобритания наносят удары по ЙеменуСША и Великобритания наносят удары по ЙеменуВсе новости
ЭкономикаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаВсе новости
В РоссииПочти пять тысяч птиц спасли на Кубани от загрязнения мазутомПочти пять тысяч птиц спасли на Кубани от загрязнения мазутомВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи