Самые дорогие бренды Европы: NOKIA стоит 35,220 млрд. евро, за ней следуют французская LVMH Group и бельгийская Inbev Group
3 ноября - APA OTS - Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в Вене данные исследования eurobrand2009
3 ноября APA OTS - Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в Вене данные исследования eurobrand2009, проводившегося с целью определения стоимости европейских брендов. Подробности и отчет - на http://study.eurobrand.cc.
Наиболее дорогими брендами Европы являются:
1. Nokia (EUR 35,220 млрд.)
2. LVMH (EUR 32,365 млрд.)
3. INBEV (EUR 26,927 млрд.)
4. Vodafone (EUR 23,789 млрд.)
5. Unilever (EUR 22,829 млрд.)
6. Telefonica (EUR 22,128 млрд.)
7. Mercedes (EUR 19,392 млрд.)
8. Deutsche Telekom (EUR 19,093 млрд)
9. BMW (EUR 18,765 млрд.)
10. SAB Miller (EUR 18,349 млрд.)
Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), директор Европейского института брендов, сделал из данного исследования три основных вывода:
"1. Кризис значительно затронул европейские бренды из сфер финансовых услуг и автомобилестроения.
Стоимость брендов в сфере финансовых услуг в среднем сократилась на 24%, а в автомобилестроении - на 9,6%. Больше всего пострадали британская банковская группа RBS
(-40%), немецкая Alliaz Group (-18,5%) и такие автомобильные бренды, как Fiat Group, Mercedes и Porsche.
2. Бренды потребительских товаров в кризисное время оказались в выигрыше, прибавив 5,8% к общей стоимости. Выше всех в этом году поднялась бельгийская Inbev Group, повысив стоимость своего бренда на 56% в результате успешного поглощения американского бренда Budweiser. Другие крупные производители потребительских товаров - SAB Miller (+24%), Carlsberg (+21,5%), Nestle (+15%) и Heineken (+14,4%) - также добились значительного прироста стоимости своих брендов.
3. В Центральной и Восточной Европе: Российский "Билайн" стал первым из брендов Центральной и Восточной Европы, который вошел в число 50 ведущих европейских брендов.
10 ведущих российских брендов показали по сравнению с 2008 годом рост в 15,9%, при этом лидирующий "Билайн" прибавил даже 27,6%. Польский бренд №1 Polkimtel смог подняться на 17,5%, бренды Gorenje (Словакия), OTP Bank (Венгрия), Loto (Румыния) и Sazka (Чехия) также смогли значительно повысить стоимость своих брендов".
В исследовании eurobrand2009 проанализировано более 3.000 брендов их 24 стран и 16 отраслей.
Контактная информация:
maX communication GmbH
Mag. Renate Altenhofer
t: +43-1-532-1000 23
m: +43-676-846 00 7777
office@maxcc.at
http://study.eurobrand.cc
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.