Hilton Worldwide вводит новый корпоративный стиль
BUSINESS WIRE - Название и логотип отображают международный рост компании
Маклин (США, штат Вирджиния). 24 сентября BUSINESS WIRE - Hilton Worldwide (ра-нее именовавшаяся Hilton Hotels Corporation) - ведущая глобальная компании в индустрии гос-теприимства - объявила сегодня о введении нового официального наименования и логотипа. Новое название компании Hilton - Hilton Worldwide - символизирует глобальный размах и ох-ват компании, а ключевые элементы дизайна логотипа отображают богатое наследие Hilton, видение будущего и стремление к совершенству в обслуживании.
"Сейчас невероятно динамичное время в истории нашей компании. Только что пере-бравшись в новую глобальную штаб-квартиру, мы рады введению нового корпоративного сти-ля, который лучше передает нашу сегодняшнюю сущность и наши надежды на поступательное развитие компании", - сказал Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. - "Корпоративное название и логотип изменились, но лучшее в нашей компании - энтузиазм, целеустремленность и высокие стан-дарты членов нашей команды, которые обеспечивают создание исключительных условий для наших гостей - остается неизменными".
Запуск нового официального названия и логотипа происходит после недавнего переезда компании из Беверли Хилз (штат Калифорния) в новую глобальную штаб-квартиру в Маклине (штат Вирджиния). Эти перемены нашли свое отражение и во внутреннем запуске обновлен-ной концепции, новой формулировки миссии, ценностей и ключевых стратегических приори-тетов, которые призваны более отчетливо доносить то, как Hilton ведет бизнес и как планирует добиваться целей компании.
Портфель Hilton Worldwide, слагающийся из десяти брендов, включает свыше 3.000 отелей в 77 странах мира. В текущем году компания откроет более 300 отелей.
Дизайн логотипа
Благодаря добавлению слова "worldwide" ("всемирный") новый логотип объединяет всех членов организации во всех уголках мира в рамках единой общей концепции достижения успеха. Выполненная в цветах платины и золота буква H ассоциируется с качеством, прести-жем и богатым наследием Hilton. Обе половинки буквы являются отражением друг другу, за-ставляя думать о легендарном прошлом и ярком будущем, а распахнутые в приветствии изги-бы линий символизируют мир путешествий, напоминая округлые очертания Земли, арки моста и основания кровати.
Логотипы и символика гостиничных брендов, входящих в состав Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, останутся неизменными, а бренд Hilton HHonors вберет в себя ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа.
"Новый брендинг Hilton Worldwide и Hilton HHonors дает возможность нашим отдель-ным гостиничным брендам продолжать развивать свои особенные стили, одновременно указы-вая на общие связи и ценность программы HHonors", - сказал Пол Браун (Paul Brown), прези-дент подразделения глобальных брендов и коммерческих услуг Hilton.
Hilton Worldwide
Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства, которая охватывает гостиничный сектор, начиная с роскошных отелей и пансионатов с полным циклом обслуживания и до апартаментов для продолжительного пребывания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 90 лет Hilton Worldwide предлагает людям, приезжающим по делу и на отдых, лучшие условия для проживания, сервис, удобства и качество. Компания последова-тельно продолжает свою традицию создания для гостей исключительных условий в рамках всех своих глобальных брендов. Наш портфель насчитывает в 77 странах мира более 3.300 отелей таких брендов, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового класса HHonors.
Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.hiltonworldwide.com.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6056280〈=en
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознако-миться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20090923005374/en.
Контактная информация:
Hilton Worldwide
Aaron Radelet
aaron.radelet@hilton.com
(703) 883-5804
или
Scott Carman
scott.carman@hilton.com
(703) 883-5803
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.