Партнерство с Walgreens дало аптечной сети 36,6 новые компетенции
В истории с вхождением американского аптечного гиганта Walgreens Boots Alliance в состав акционеров ПАО «Аптечная сеть 36,6» СМИ не видят самого главного, а именно конкурентные преимущества, которые получила российская компания, заявил на пресс-конференции в центральном офисе ИА "Интерфакс" председатель совета директоров компании Иван Саганелидзе.
«Наличие такого стратегического инвестора в первую очередь дает нам новые компетенции в технологиях, логистике, работе с клиентом, мерчандайзинге”, - заявил он, подчеркнув, что вопрос о том, продадут ли акционеры свою долю в компании или нет, второстепенен.
Весь этот арсенал компания планирует использовать не только в ключевых для себя точках - Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах, куда группа 36,6 планирует активно пойти в ближайшее время.
«Есть достаточные инструменты, хорошо подобрана команда - это основное, что будет определять наше развитие на ближайшее время. Мы когда-то заявляли об этом факте и сегодня мы к нему готовы», – сообщил И.Саганелидзе.
Часть аптек в регионах будет открываться по франчайзингу. По словам И.Саганелидзе, для тех региональных игроков, которые захотят сотрудничать с группой 36,6 в этом направлении, это даст ряд преимуществ. Во-первых, это сила брендов Горздрав и 36,6 с вытекающей отсюда гарантией качества, а во-вторых - налаженные поставки, причем в основном напрямую от производителей, что заметно снижает цену на лекарства.
«Мы никогда не скрывали, что часть аптек под нашими брендами, в основном это касается регионов, работают по франшизе. Сейчас мы активно пробуем и развиваем такую форму для того, чтобы потом иметь возможность в том числе и таким образом заходить в регионы», - подчеркнул И. Саганелидзе.