СМИ на флэшке с функциями дисконт-карты в марте выходит в свет
В начале марта начнется распространение первого выпуска нового электронного периодического информационно-справочного издания "Инфо-MIX
В начале марта начнется распространение первого выпуска нового электронного периодического информационно-справочного издания "Инфо-MIX". В качестве носителя информации "Инфо-MIX" используется флэш-карта.
Об этом рассказал на презентации нового СМИ в центральном офисе агентства "Интерфакс" генеральный директор ООО "НВС" Вадим Хаблов.
Содержащийся на флэш-носителе контент можно будет воспроизвести с помощью компьютера, для этого не потребуется дополнительного программного обеспечения.
Тираж первого выпуска "Инфо-MIX" составит около 200 тыс., новые выпуски будут появляться раз в три месяца. Каждый новый выпуск будет увеличивать совокупный тираж издания, потому что его потребители однажды получив в свое распоряжение флэш-карту в дальнейшем могут просто обновлять ее содержание с помощью Интернета.
Информация, распространяемая на флэш-карте, будет дублироваться на сайте www.infomixmedia.ru.
После обновления информации на сайте владельцу флэш-карты по электронной почте будет поступать сообщение об этом, после чего он сможет обновить информацию, размещенную на карте.
Издание является бесплатным для конечного потребителя, у него будет действовать собственная система распространения.
Начать его распространение предполагается со столичного региона, а также в Нижегородской, Самарской и Тюменской областях и Татарстане. В ближайшем будущем к ним присоединятся Владимирская, Ростовская и Вологодская области, Сочи.
"Инфо-MIX" будет включать материалы с использованием фото-, видео-, аудио-, графического и текстового отображения информации. Подготовка материалов ведется специально созданной редакцией, используются и готовые продукты компаний-партнеров.
Издание предназначено как для автономной работы с размещенной в нем информацией, так и для оперативной работы с интернет-ресурсами посредством собственного браузера и активных ссылок на сайты представленных компаний.
На карте объемом памяти 2 гигабайта может разместиться информация примерно о двустах предприятиях, их продукции и услугах. Память носителя будет увеличиваться по мере необходимости.
Флеш-носитель выполнен в форме дисконтной карты и позволяет предприятиям размещающим в издании коммерческую информацию о себе участвовать в дисконтной системе "Инфо-MIX" на всей территории распространения издания.
Карта имеет персонализацию за счет именного штрих кода, что позволяет рекламодателям, участникам дисконтной программы осуществлять накопительную систему не прибегая к выпуску собственных дисконтных карт.
Обладатель дисконтной карты сможет воспользоваться скидкой во всех представленных сетях и предприятиях.
По словам В.Хаблова, коммерческая информация будет занимать не более 40% издания. Остальное место отводится для информационно-аналитических материалов, культурных и образовательных проектов, познавательных и развлекательных блоков.
Издание будет распространяться прежде всего путем адресной доставки, через коммерческие и некоммерческие предприятия, органы госвласти, общественные организации. Если в организации работают около 500 сотрудников, в нее будет доставляться по 30-70 бесплатных карт. Прежде всего получать их будут руководители, топ-менеджмент.
Издатели также имеют договоренности с пассажирскими авиакомпаниями, пассажирам бизнес-класса которых будут раздаваться карты.
Эти каналы будут дополнены распространением через промоутерские компании в местах скопления населения, в частности в торговых центрах и на транспорте.