Москвичи пожаловались на рекламу "крепких ягодиц"

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - В понедельник комиссия Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям и комиссия по делам общественных объединений и религиозных организаций на совместном заседании обсудили вопрос, касающийся содержания размещаемой в Москве рекламы. Поводом для обсуждения стал один из рекламных плакатов, на содержание которого стали жаловаться москвичи.

"Слоган "Крепкие ягодицы к лету", по замыслу заказчиков рекламы, призван привлечь горожан к занятию спортом в одном из фитнес-клубов Москвы. Однако реакция оказалась обратной", - сообщает пресс-центр Мосгордумы.

На заседании комиссий глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников пояснил, что контроль за содержанием рекламы осуществляет управление Федеральной антимонопольной службы. "Мы в этом вопросе участвуем опосредованно и ждем решения ФАС", - заверил Черников.

Он сообщил, что, если экспертный совет при ФАС признает рекламу неэтичной, реклама будет демонтирована. "Учитывая, что большой резонанс общественности вызвал даже один рекламный щит, мы склоняемся к тому, что слоган необходимо заменить и пропагандировать спорт иным путем, который найдет поддержку горожан", - сказал Черников.

В УФАС и департаменте СМИ и рекламы заверили, что решение по рекламе, возмутившей москвичей, может быть принято уже в ближайшие дни, до праздника 9 Мая.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });