Московские власти намерены развивать ряд сервисных услуг для привлечения туристов
Москва. 3 января. ИНТЕРФАКС - В Москве собираются развивать сервисные услуги для увеличения турпотока в столицу в следующем году, сообщил председатель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.
Выступая на предновогоднем совещании, он отметил, что для привлечения туристов в Москву необходимо решить задачи по ребрендингу направления: расширить продуктовую линейку, создать сервисы и повысить уровень гостеприимства.
"Для того, чтобы сделать город более гостеприимным, кроме того, что построить достаточное количество гостинец, надо решить многие проблемы, связанные с транспортным обеспечением, общественным питанием, навигацией, безопасностью туристов и так далее. В том числе - набор сервисов, которые есть во всех городах, которые претендуют на какое-то место в мировом туристическом рынке", - пояснил он.
С.Шпилько также сообщил о различных видах сервиса, доступных туристам в Москве уже сейчас и которые планируется развивать в дальнейшем. Например, осуществляет работу call-центр, в котором можно будет получить необходимую информацию на шести языках. Работает туристический информационный центр, который размещен в здании Музея Отечественной войны 1812 года. Появились новые указатели и парковки, были запущены даблдекеры, для которых разработан экскурсионный туристский маршрут. Закончена классификация гостиниц, аккредитуются гиды-переводчики, был создан туристский волонтерский центр. Идет реализация проекта "Карта гостя", обновляется речной клуб и осуществляется навигация в зимний период.
В будущем планируется появление биноклей на смотровых площадках. Также ожидается появление туристско-рекреационных зон.
В июне 2012 года начал работу Волонтерский Туристский Центр. В рамках проекта "Городские гиды" волонтеры помогают туристам ориентироваться в городе, распространяют справочники и путеводители с необходимой информацией. За летний сезон его участники оказали поддержку более 5 тыс. туристов.
По мнению С.Шпилько, одной из задач этого проекта стало создание привлекательного образа столицы.
"В чем заключается миссия? Дело в том, что образ Москвы сложился в 90-е годы, да и в годы советского прошлого: города закрытого, мрачноватого, не очень гостеприимного, не знающего иностранных языков и так далее… Сегодня этот образ не соответствует реалиям Москвы", - отметил он.
С.Шпилько также сообщил, что Москва стала центром событийного туризма, в том числе новогодних и рождественских мероприятий.