Конференция eTarget соберет лидеров интернет-отрасли весной
Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU – В Москве 21-22 марта 2013 года пройдет девятая конференция eTarget-2013, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.
Основная аудитория конференции — директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
В программе eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. Из выступлений признанных экспертов посетители конференции узнают: как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории; как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов; есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно "выстрелить"; как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в Интернете.
Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров "Академия интернет-рекламы". Участникам "Академии" будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.
До 31 декабря 2012 года действуют специальные условия регистрации на мероприятие.