"Аэрофлот" не намерен сдавать позиции на китайском рынке

Генеральный представитель "Аэрофлота" в Китае рассказал о перспективах развития позиций авиакомпании на рынке данной страны

"Аэрофлот" не намерен сдавать позиции на китайском рынке
"Аэрофлот" не намерен сдавать позиции на китайском рынке
Фото: ИТАР-ТАСС

Пекин. 14 января. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ – Российская авиакомпания "Аэрофлот" в Китае не намерена снижать уровень перевозок и качество обслуживания пассажиров, несмотря на мировой кризис, который уже проявил себя во многих странах и задел отрасли экономики и транспорта, заявил в беседе с корреспондентом агентства "Интерфакс-Китай" генеральный представитель российской авиакомпании в Китае Сергей Бугров.

"Несмотря на то, что мировой кризис уже оказывает серьезное негативное влияние на экономику и транспорт, в том числе и на некоторые авиакомпании, "Аэрофлот" не только не собирается сдавать позиции на китайском рынке, но намерен и дальше развивать свою деятельность на этом направлении, где чувствует себя вполне уверенно", - сказал он.

"Результатами работы в Китае является уже тот факт, что 2008 год стал рекордным по уровню продаж и перевозок. Мы смогли в трудных условиях кризиса, который разразился во второй половине года, обеспечить бесперебойные полеты и качественное обслуживание пассажиров", - отметил С.Бугров.

"У нас практически не было нареканий со стороны пассажиров, все службы китайского представительства "Аэрофлота" четко выполняли свои обязанности, чем заслужили многочисленные благодарности со стороны клиентов".

По его словам, работа представительства и авиакомпании в целом получила высокую оценку со стороны китайских партнеров.

"Об этом говорит следующий факт. Олимпийские игры в Пекине в августе

2008 года обслуживали практически все авиакомпании мира. "Аэрофлот" в числе 10 китайских и крупных мировых компаний был удостоен специальной благодарности Оргкомитета пекинской Олимпиады за четкую работу по обслуживанию и перевозке участников игр, болельщиков и туристов", - сообщил российский бизнесмен.

"Если говорить о планах на 2009 год, - отметил С.Бугров, - помимо того, что мы по-прежнему планируем выполнять 14 рейсов в неделю по маршруту Москва-Пекин-Москва, летать в Шанхай и Гонконг, рассматриваются варианты расширения географии полетов в Китай. Пока не будем говорить о конкретных направлениях, не хотелось бы предвосхищать события".

"Могу сказать одно: в 2009 году наших пассажиров ждут приятные сюрпризы, - сказал представитель авиакомпании.

"В недалеком будущем линию Москва-Шанхай-Москва будут обслуживать современные и комфортабельные самолеты А-330, которые отличаются повышенной звукоизоляцией, оборудованы индивидуальными аудио и видеосистемами, как в бизнес, так и экономическом классе, что сделает продолжительный полет не только более спокойным, но и приятным. В ближайшее время мы планируем перейти на эти лайнеры и на пекинском маршруте", - рассказал собеседник агентства.

Кроме того, сообщил он, "уже в 2009 году китайское представительство Аэрофлота "переедет" на новый терминал - "Шереметьево-3", что также позволит улучшить качество обслуживания, ускорить процессы оформления пассажиров и багажа, прохождения таможенного и пограничного контроля, то есть, повысить уровень сервиса".

По мнению С.Бугрова, "использование нового самолета и переход на новый московский терминал положительно скажутся на экономических результатах работы на китайских маршрутах".

Собеседник агентства сказал: "Было бы неверно думать, что у нас, как и других иностранных авиакомпаний в Китае, не возникает проблем. В рамках проводимой реформы гражданской авиации в Китае, включая правовые аспекты, к нам сейчас предъявляют новые требования. Решение проблем требует большого количества бумаг, бюрократической волокиты. Но мы понимаем, что это - требование хозяев воздушного пространства, аэропортов и терпеливо решаем вопросы по мере их поступления. Однако хотелось бы ускорить процесс".

"В целом же, - отметил С.Бугров, - наше сотрудничество с китайской стороной осуществляется вполне успешно. С нашей стороны нет никаких нареканий к службам аэропортов ни в Пекине, ни в Шанхае, ни в Гонконге. Оформление документов, обработка багажа, обслуживание воздушных судов осуществляется четко, грамотно и быстро, за что мы очень благодарны китайским партнерам".

"Китай повысил требования к обеспечению безопасности полетов, ввел ограничения на провоз различного рода жидкостей, зажигалок, ряда других предметов. Надо сказать, что подавляющее большинство пассажиров с пониманием относится к этому, хотя периодически некоторым приходится разъяснять, что все это делается в их же интересах. Обращаюсь с просьбой к нашим нынешним и потенциальным

клиентам: будьте готовы к жестким требованиям китайцев в аэропортах".

"Примером нашего сотрудничества с китайской стороной может служить деятельность в рамах альянса воздушных перевозчиков "Skyteam". Нашим партнером по альянсу являются китайские "Южные авиалинии" (China Southern Airlines - ИФ). Мы координируем вопросы совершенствования обслуживания клиентов, сервиса, расширения сети маршрутов", - сообщил собеседник агентства.

"Так, 4-10 января в Пекине и Гуанчжоу (административный центр южной китайской провинции Гуандун - ИФ) прошла презентация программы "Ambassador". Это мероприятие "явилось представлением на китайском рынке воздушных перевозок продукта альянса в целом и каждой его компании в отдельности", - сказал С.Бугров.

"Результатом презентации должно стать более оперативное решение возникающих вопросов при обслуживании пассажиров авиакомпаний, входящих в состав альянса, а также установление более прочных рабочих контактов между представителями перевозчиков альянса и центральных офисов авиакомпаний" - отметил генеральный представитель Аэрофлота в Китае.

Интервью

Анастасия Ракова: за последние 13 лет количество многодетных семей в Москве увеличилось втрое
Первый зампред МТС-банка: для нас вода поостыла, а для некоторых стала совсем холодной
Сергей Рябков: Трамп нам известен по предыдущему хождению во власть
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Президент ПАО "Элемент": мер поддержки микроэлектроники достаточно, главное - наполнить их финансированием
Зампред Банка России: нельзя допускать толерантности к тому, что кто-то на рынке имеет доступ к информации раньше других
Глава департамента Минфина: у нас нет задачи сделать удобно только заказчикам, мы должны думать и о поставщиках
Глава совета директоров "БурСервиса": Период стабилизации пройден, теперь мы на пути к технологическому суверенитету
Глава НАУФОР: стимулы для инвестиций на рынке капитала должны быть больше, чем для депозитов
Адгур Ардзинба: в Абхазии не было, нет и не может быть антироссийских настроений