"Атмосфера менялась мгновенно, когда входил Майкл"
В преддверии выхода музыкально-документального фильма "Майкл Джексон: Вот и всё" гитаристка Джексона Орианти рассказала о незабываемом опыте совместной работы над туром "This Is It"
Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - Орианти – молодая талантливая гитаристка, успевшая поработать со многими звездными исполнителями. Она научилась играть на акустической гитаре в 6 лет, а электрогитару взяла в руки уже к 11. В 18 ей посчастливилось сыграть на одной сцене с Карлосом Сантаной. Орианти входит в "чертову дюжину" величаших электрогитаристок планеты. Во время подготовки тура "This Is It" Орианти присутствовала на всех репетициях и была ведущей гитаристкой в коллективе Майкла Джексона
- Вы работали со многими звездами и топ-музыкантами мира, но что отличало сотрудничество с Майклом Джексоном от всех остальных? Было ли что-то особенное в репетиционном процессе и подготовке шоу именно вместе с Майклом, который, как известно, был перефекционистом в творчестве?
- Майкл был настоящей музыкальной иконой для нас, он всегда стремился добиться совершенства во всем ради своих фанатов. И, к тому же, он был очень милым и приятным человеком в личном общении. Если он хотел, чтобы мы что-то изменили в ходе репетиции, то он всегда начинал свою просьбу со слов: "Я говорю вам это с любовью, но…" В общем, опыт, полученный от работы с командой Джексона, мне никогда не забыть.
- Повлиял ли на Ваше музыкальное сотрудничество с Майклом Джексоном тот факт, что вы оба еще в детстве вышли на сцену?
- Наблюдать Майкла в работе было одним сплошным удовольствием, мы все с восхищением смотрели, как он танцует, и слушали, как он поет. Он был, как будто, создан для всего этого, это был совершенно точно его путь. И мы все, находясь с ним вместе на сцене чувствовали это невероятное единение.
- Когда вы обсуждали детали выступления, вы договаривались специально о моментах гитарных соло партий или импровизации?
- Майкл Джексон и Кенни Ортега попросили музыкального директора шоу Майка Бирдена придумать что-нибудь "драйвовое" для концовки Black or White, которая называлась Aftermath. Мы придумали, что сначала будет моя импровизированная партия, а потом я повернусь к другому гитаристу, Томми Органу, и приглашу его продолжить вместе со мной джем-сейшн по обеим сторонам сцены
- Как важно было для Майкла присутствие в шоу мощного гитарного звука и что он хотел получить в итоге вашей работы?
- Он прекрасно осознавал, какого звучания хотел добиться. Майкл хотел, чтобы я брала самые высокие ноты в соло партии к Black or White.
- Как отличалась энергетика репетиций от других шоу, в которых вам приходилось принимать участие?
- Атмосфера менялась мгновенно, когда входил Майкл. Мы все в группе большие фанаты его творчества и следили за каждым его словом очень внимательно.
- А как ставилась хореография тех эпизодов в шоу, когда вы должны были присутствовать на сцене вдвоем?
- Хореографы и Кенни (Ортега) точно расписали, как и в какие моменты мы встречаемся с Майклом на сцене, особенно во время исполнения Beat It и They Don’t Really Care About Us. Мне кажется, я должна была больше обращать внимания на него, чем на мою гитару.
- В каком возрасте Вы узнали о существовании музыки Джексона, она повлияла на ваше творчество до того, как вы встретились лично?
- Я начала слушать его музыку, когда мне было 8 или 9. У него был такой замечательный голос и песни его так "цепляли" меня. Когда я смотрела выступления Майкла Джексона по телевизору, я думала, что вижу что-то невероятное. Он был и всегда останется великим шоуменом.
- Что Вы навсегда запомните из музыкального сотрудничества с Майклом Джексоном?
- Я никогда не забуду, как он хотел порадовать своих фанатов, все, что он делал, всегда было специально для них. У его выступлений всегда был свой позитивный мессидж - "сделать этот мир лучше". Майкл был очень добрым человеком и ко всем людям относился одинаково хорошо. Я стала еще больше уважать его после того, как мы поработали вместе, именно за то, как он обращался с людьми вокруг. Не только потому, что Майкл Джексон всегда стремился достигнуть совершенства в творчестве. Он мог бы сделать все что угодно, потому что он – Джексон, но эгоистом он никогда не был.
- Какой у вас самый любимый момент и песня в шоу "This Is It"?
- Я очень любила исполнять Black or White и Beat It, находиться рядом с Майклом на сцене - это просто незабываемо. Мне еще нравилось смотреть, как он вместе с танцорами представляет Thriller. Это шоу должно было стать величайшим зрелищем.
/Интерфакс/