В Москве прошла конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике "Матемаркетинг'24"
7 и 8 ноября в Москве прошла конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике — Матемаркетинг'24. Мероприятие собрало рекордные 2300 участников: 170 спикеров и более 2000 аналитиков, продакт-менеджеров, маркетологов, data- и ML-специалистов ведущих российских компаний.
Результатами собственных исследований поделились на сцене Фёдор Вирин (Data Insight), Вячеслав Жуков (АЭРО) и Анастасия Деткова (DataGo!). Результаты по направлению eCommerce-бум: по прогнозу Data Insight, в 2024 году количество онлайн-заказов вырастет на 40%, превысив 7 млрд, причём 81% из них уже приходится на маркетплейсы.
Результаты направления "Data-driven в компаниях": исследование АЭРО показало, что в компаниях с принятой data-стратегией на 35% реже сталкиваются с финансовыми потерями. При этом основной проблемой в работе с данными является недоверие к их качеству и противоречия в отчетах — об этом заявили более половины (53%) респондентов.
Результаты исследования "Рынок труда аналитиков": Согласно данным DataGo, 100% опрошенных компаний испытывают нехватку middle- и senior-специалистов. В этом году уровень заработной платы сотрудников уже поднялся на 30-50%, а в ближайшие 2-3 года ожидается рост до 200%.
Матемаркетинг'24 стал площадкой для релиза новых аналитических инструментов. Яндекс представил свой аналог Google Tag Manager. "Тег Менеджер" Яндекса направлен на расширение возможностей цифровой аналитики с помощью внешних скриптов, которые позволяют управлять тегами без помощи разработчиков. Кроме того, AppMetrica анонсировала встроенное антифрод-решение.
Программа мероприятия включала не только исследовательские материалы и кейсы, но и сессии по развитию софт-скиллов. Роман Бунин (Nebius Group) провёл гостей через "космическое путешествие" навыков аналитика, Александр Файб (НИУ ВШЭ) рассказал о конструктивной коммуникации без токсичности, Виктор Нурдаев (Сберздоровье) предложил техники для повышения продуктивности в условиях многозадачности, а Тарас Громицкий (Wink) поделился эффективными методами взаимодействия с руководством.
Завершилась конференция вечеринкой "Патимаркетинг" в межгалактическом стиле, где на сцене выступили легендарные "Земляне".
Более подробная информация по ссылке.