CX Fintech day пройдет 3 декабря 2024 года в Москве
3 декабря 2024 года в Старт Хабе на Красном Октябре состоится форум CX Fintech day. На форуме будут представлены кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.
Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.
В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут: СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе; ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте; СХ-аналитика; СХ без границ. Участники рассмотрят кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX, обсудят как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики, а также как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе.
Среди спикеров: вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка Мария Косарева, директор по CX-стратегии Альфа-Банка Анна Кабанец, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС Полина Кузьмина, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка Илья Щиров, вице-президент, начальник управления "Интернет-банк" ВТБ Александр Александров, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ Александр Кирдякин, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia Оксана Карпухина.
Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.
Форум станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.
Участники смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить актуальные вопросы с профессионалами и установить новые деловые связи.
Более подробная информация по ссылке.