15-17 октября в Москве прошел Customer Experience Forum
15-17 октября 2024 года в Москве в гостинице DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel и в формате онлайн состоялся XXI Customer Experience Forum.
Мероприятие является событием индустрии клиентского опыта, сервиса и облуживания клиентов. В форуме приняли участие более 200 профессионалов, стремящихся узнать и внедрить в свои компании передовые практики СХ.
15-16 октября проходила конференция, где эксперты представили участникам Форума свои кейсы и экспертизу по кругу вопросов: Потребности сегодняшних клиентов и почему предприятиям необходимо пересмотреть свою CX стратегию; Total Experience – новая ступень эволюции CX; Как обеспечить единый клиентский и пользовательский опыт; Как сохранить фокус на СХ, когда меняется бизнес; Новый взгляд на выстраивание взаимоотношений с клиентом; Как меняется лидер в клиентоцентричной среде; Анализ данных для понимания потребностей и предпочтений клиентов; Как понять, где ваш бизнес теряет деньги и раскрыть потенциал для роста; Влияние EX на CX и другие темы.
Спикерами стали директора и руководители компаний: Elama, Hoff, t2, Авито, Альфа Банк, ГК Самолет, Ингосстрах, Клиника Кивач, Лента, Магнит, Онлайн кинотеатр Иви.ру, Ростелеком и другие.
17 октября, в третий день Форума, состоялись мастер-классы: "Сервис класса "Люкс" и его влияние на прибыль компании", "Как СХ-лидеру понять себя, задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов", "Компас персон: сделай клиента заметным для бизнеса", а также бизнес-игра "Рыцари клиентских сердец".
Участники форума под руководством экспертов получили знания и отработали навыки, необходимые для усовершенствования клиентского опыта в компании. Customer Experience Forum предоставил участникам возможность получить инсайты, поделиться идеями.
Подробная информация по ссылке.