Аналитическая конференция "Матемаркетинг" пройдет 7 и 8 ноября в Москве
7 и 8 ноября в Москве состоится конференция Матемаркетинг"24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет в шестой раз и соберет более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и других.
В программе запланировано более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года: аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения; корпоративные платформы для экспериментов; управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей; персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта; ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди спикеров: партнер Data Insight Федор Вирин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала "Reveal the Data" Роман Бунин, старший разработчик инструментов аналитики "ВсеИнструменты.ру" Андрей Демидов, архитектор Яндекса Кузьма Лешаков, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекса Максим Стаценко, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банка Юрий Борзило.
Подробная информация по ссылке.