Эксперты обсудят, как развивать бизнес в горной отрасли в 2024–2025 на конференции MiningConf
26 сентября 2024 года в Согласие Холл состоится первая конференция по развитию бизнеса в горной промышленности – MiningConf. Мероприятие объединит 200 специалистов индустрии: руководителей добывающих компаний и поставщиков горной отрасли; директоров и специалистов по закупкам, продажам, маркетингу и развитию бизнеса. Конференция познакомит с аналитикой отрасли, последними трендами и стратегиями ведения бизнеса в текущих реалиях и инструментами B2B продаж.
О стратегиях ведения бизнеса в горной отрасли в новых реалиях, о том, как представлять свои разработки рынку, продвигать их и находить заказчиков, а также какие требования и критерии выбора поставщиков сейчас у горнодобывающих предприятий будут говорить 26 сентября на первой конференции по маркетингу, продвижению и продажам для первых в горной отрасли - MiningConf.
Пленарная сессия "Горнодобывающая промышленность России как фактор технологического суверенитета: взаимодействие бизнеса и власти" откроет программу конференции. Ведущий аналитик рынка Никита Натрусов из "Яков и партнеры" (бывший McKinsey) представит обзор состояния и перспектив отрасли. Вместе с руководителями горнодобывающих предприятий эксперт обсудит перспективы госрегулирования и возможности оснащения новым оборудованием в современных условиях. К участию в дискуссии приглашены руководители ведущих горнодобывающих предприятий таких, как АК "АЛРОСА", ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ", ПАО "Полюс", АО "СУЭК", Русал и др., а также представители Минпромторга.
Конференцию продолжит сессия "Рыночные стратегии для развития бизнеса в горной отрасли". Хедлайнером сессии выступит Андрей Гавриков, руководитель маркетинговой группы Completo и признанный эксперт №1 в России по B2B маркетингу. Андрей в своем выступлении расскажет о современных подходах к маркетингу промышленной компании, о том, как эффективно выстроить систему привлечения клиентов и продемонстрирует лучшие практике на кейсах и примерах.
Опытом построения стратегий поделятся игроки отрасли: ГК "Цифра" - поставщик цифровых решений, Dotorg branding & digital - агентство по позиционированию сложных промышленных продуктов, и Экскаватор РУ - медиа-портал о спецтехнике.
Практическая сессия осветит вопрос, волнующий поставщиков горной отрасли после ухода крупных западных производителей техники. В формате живого диалога эксперты обсудят новые и хорошо забытые старые инструменты в постковидную эпоху, поделятся опытом создания, позиционирования и продвижения брендов в современных условиях, представят яркие PR-проекты, рекламные кампании и партнерские инициативы отрасли. Особое внимание будет уделено выставкам как инструменту продаж, их эффектности и эффективности.
К участию приглашены ведущие российские производители и дистрибьюторы, в том числе ИСТК, Эвобласт и УльтимаТек. Модератором выступит Светлана Тимченко, основатель и руководитель агентства "Маркетинг от Тимченко".
Цифровизация играет все большую роль в B2B маркетинге даже в такой консервативной отрасли, как горная добыча. Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ПАО "Северсталь", расскажет о наиболее актуальных инструментах интернет-продвижения для отраслевых игроков. К ней присоединятся: известный промышленный блогер Николай Храмов ("В процессе"), Анна Демидова (руководитель проекта "dprom.online") и Мария Костина (основатель медиа для геоспециалистов GeoConversation. Соль Земли). Эксперты обсудят современные тренды цифрового маркетинга в горнодобывающей промышленности.
Ключевая сессия "Большие proдажи в горЕ" представит взгляд со стороны заказчиков. Руководители по закупкам из НЛМК, ООО "УК "Сибантрацит" и ОКТО Уголь раскроют критерии выбора поставщиков и поделятся успешными кейсами взаимодействия с партнёрами.
Модератор сессии Денис Бельский, исполнительный директор практики закупок и управления цепями поставок "Технологии Доверия" (экс-PWC), выступит с докладом "Будущее закупок в РФ". Он представит результаты эксклюзивного исследования СВЕРХНОВА об изменениях в закупках горной отрасли, расскажет о трансформации закупочных процедур в горнодобывающих компаниях и даст рекомендации поставщикам по сохранению продаж и клиентов в будущем.
Конференцию завершит торжественный прием с обширной программой нетворкинга. Пятичасовое общение предоставит возможность для новых деловых знакомств и обсуждения актуальных тем.
Участие в качестве делегатов уже подтвердили представители таких компаний, как: Temp LLC, АГД Даймондс, НПО Аконит, Геосуппорт, Горные машины, КЭТ, Реман Сервис, ТТМ, Майнинг Элемент, ЭРГА, НИПИГОРМАШ, Гидроснаб ТД НМЗ, УльтимаТек, Эвобласт, Специальные решения, СФК и другие.
Более подробная информация по ссылке.
Организатор конференции MiningConf - компания ITE Group, организатор Международной выставки машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых - MiningWorld Russia. MiningWorld Russia в 2024 стала самой большой выставкой за всю свою 28-летнюю историю, собрав рекордное число участников – 578 компании, и заняв площадь в 30 000 кв.м.