В Москве пройдет Customer Experience Forum
15-17 октября 2024 года в Москве в гостинице DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel и в формате онлайн состоится XXI Customer Experience Forum. На мероприятии эксперты представят информацию и практические советы для достижения лучших результатов в бизнесе. Участники получат рекомендации о том, как улучшать стратегию взаимодействия с клиентом, слышать голос клиента и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента.
В программе конференции 15 и 16 октября запланированы выступления: "Потребности сегодняшних клиентов и почему предприятиям необходимо пересмотреть свою CX стратегию", "Total Experience – новая ступень эволюции CX", "Как сохранить фокус на СХ, когда меняется бизнес", "СХ-команда в эпоху турбулентности: как обеспечить единый клиентский и пользовательский опыт", ""Силы клиентского опыта" – новый взгляд на выстраивание взаимоотношений с клиентом", "CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса", "Анализ данных для понимания потребностей и предпочтений клиентов", "VoC – ИИ и корпкультура меняют нашу работу с клиентом" и другие.
Среди спикеров представители: Ленты, Elama, Росбанка, Теле 2, Ингосстраха, Сбера, Ростелекома, Яндекс.Маркета.
17 октября состоятся мастер-классы: "Сервис класса "люкс" и его влияние на прибыль компании", "Как СХ-лидеру понять себя, задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов", "Компас персон: сделай клиента заметным для бизнеса", бизнес-игра "Рыцари клиентских сердец".
Организатор: Exposystems. Более подробная информация по ссылке.