В Москве состоялся V Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента "Corporate content force 2022"

17-18 ноября состоялся V Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента "Corporate content force 2022". Ключевой вопрос форума: "Как повысить вовлеченность сотрудников через корпоративный контент?". На мероприятии выступили спикеры из крупнейших компаний России. Объектом их внимания стали такие темы как: Новые практики и тренды в корпоративным контенте, как распределять контент по каналам, как вовлечь сотрудников для генерации контента, как создавать корпоративный контент для всех и каждого, антикризисный корпоративный контент, как развивать HR бренд.

Форум открыла своим выступлением про вовлечение контентом в корпоративную культуру 2022-2023 Алсу Загорская, Директор по коммуникациям, ЭНЕЛ РОССИЯ.

Про то, как правильно реализовывать антикризисные коммуникации, рассказала Анна Бузулюкова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, ВКУСНО И ТОЧКА. Полина КОВАЛЕНКО, главный редактор корпоративных СМИ, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, поведала о том, каким контентом объединить сотрудников производства и офиса. С докладом о том, как внедрить новое позиционирование без бюджета, выступила Мария Катаева, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры розничной сети, МТС.

В рамках форума был проведен мастер-класс для обсуждения ключевых тем.

Основные вопросы мастер-класса:

  • Как генерировать идеи для контента?
  • Контент по закону Парето. Что принесет нам 80% результата?
  • Актуальность традиционных жанров журналистики для внутренних коммуникаций
  • Креативность: есть ли правила и шаблоны? Стоит ли выходить за рамки в корпоративном контенте?
  • Как распределить корпоративный контент?

От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Екатерины Шибановой, мы хотим поблагодарить информационных партнёров форума, а также выразить особую благодарность модераторам, которые на протяжении всех дней мероприятия поддерживали атмосферу сотрудничества и открытого общения, Елена Попова, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, ЧАЙХАНА №1 БРАТЬЕВ ВАСИЛЬЧУКОВ и Александр Климанов, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ.

Отдельную благодарность выражаем спонсору форума HR-платформе "Пульс" от Сбера и спонсору сессии WEBINAR.

В рамках форума, Анастасия Колупаева, редактор HR-платформы "Пульс", СБЕР, выступила с докладом "Человекоцентричный HR: Опыт и технологии Сбера", а Евгений Смирнов, Руководитель отдела обучения, WEBINAR, рассказал о том, как онлайн-коммуникация решает HR-задачи.

Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес консультаций YOU-NEED.

Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!

Новости в разделах
В миреПрезидент Панамы не намерен идти на уступки Трампу по плате за проход по каналуПрезидент Панамы не намерен идти на уступки Трампу по плате за проход по каналуВсе новости
ЭкономикаРЖД и Сбер стали самыми заметными компаниями в медиа в 2024 году с большим отрывомРЖД и Сбер стали самыми заметными компаниями в медиа в 2024 году с большим отрывомВсе новости
В РоссииВ Анапе открыли штаб по отлову пострадавших от мазута птицВ Анапе открыли штаб по отлову пострадавших от мазута птицВсе новости
СпортАршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Аршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Все новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи