I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц "B2B-Сервис 2024"

Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium CG

Участники обсудят стратегии управления сервисом в B2B и особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B, а также поговорят о том, какие метрики контроля качества применяют в B2B, как построить программу лояльности в B2B и как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников.

Среди приглашенных спикеров руководители по клиентскому опыту сегменту B2B из компаний: Сбербанк, "МТС", "Северсталь", T2 (Tele2), IEK Group.

Подробнее по ссылке.

Новости в разделах
В миреВ Исландии вулкан Сундхнукур начал извержение седьмой раз за годВ Исландии вулкан Сундхнукур начал извержение седьмой раз за годВсе новости
ЭкономикаВладельцы всех выпусков облигаций Росбанка получили право требовать погашения бондовВладельцы всех выпусков облигаций Росбанка получили право требовать погашения бондовВсе новости
В РоссииГендиректора трех компаний получили сроки за хищение в рамках гособоронзаказаГендиректора трех компаний получили сроки за хищение в рамках гособоронзаказаВсе новости
СпортУЕФА присудил сборной Косово техническое поражение за досрочный уход с поляУЕФА присудил сборной Косово техническое поражение за досрочный уход с поляВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи