III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах "Wow-сервис 2024"

Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium CG

Форум является площадкой для обмена опытом и идеями, позволяя участникам узнать о современных подходах в customer experience (CX) и внедрить их в свою практику. Среди участников - представители различных секторов: от ритейла до банков. Более 200 директоров по клиентскому сервису встретятся, чтобы обсудить, как найти новые точки роста клиентского опыта.

Эксперты обсудят текущие CX-тренды и роль и место СХ в современной корпоративной культуре, а также поговорят о том, как решать проблему кадрового голода в сфере CX, как улучшить бизнес-процессы компании с помощью СХ, и на примере практических кейсов рассмотрят, как ИИ применяется в CX.

Среди приглашенных спикеров представители компаний: "Самолет", Россельхозбанк, "Совкомбанк страхование", "Лемана Про" (бывший "Леруа Мерлен"), "Магнит", Газпромбанк, 12Storeez, "Медси", УК "Альфа-Капитал", ГК ФСК, а также правительства Москвы.

Подробнее по ссылке.

Новости в разделах
В миреВ Исландии вулкан Сундхнукур начал извержение седьмой раз за годВ Исландии вулкан Сундхнукур начал извержение седьмой раз за годВсе новости
ЭкономикаВладельцы всех выпусков облигаций Росбанка получили право требовать погашения бондовВладельцы всех выпусков облигаций Росбанка получили право требовать погашения бондовВсе новости
В РоссииГендиректора трех компаний получили сроки за хищение в рамках гособоронзаказаГендиректора трех компаний получили сроки за хищение в рамках гособоронзаказаВсе новости
СпортУЕФА присудил сборной Косово техническое поражение за досрочный уход с поляУЕФА присудил сборной Косово техническое поражение за досрочный уход с поляВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи