III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах "Wow-сервис 2024"
Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium CG
Форум является площадкой для обмена опытом и идеями, позволяя участникам узнать о современных подходах в customer experience (CX) и внедрить их в свою практику. Среди участников - представители различных секторов: от ритейла до банков. Более 200 директоров по клиентскому сервису встретятся, чтобы обсудить, как найти новые точки роста клиентского опыта.
Эксперты обсудят текущие CX-тренды и роль и место СХ в современной корпоративной культуре, а также поговорят о том, как решать проблему кадрового голода в сфере CX, как улучшить бизнес-процессы компании с помощью СХ, и на примере практических кейсов рассмотрят, как ИИ применяется в CX.
Среди приглашенных спикеров представители компаний: "Самолет", Россельхозбанк, "Совкомбанк страхование", "Лемана Про" (бывший "Леруа Мерлен"), "Магнит", Газпромбанк, 12Storeez, "Медси", УК "Альфа-Капитал", ГК ФСК, а также правительства Москвы.
Подробнее по ссылке.