IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге "Marketing data analytics 2024"
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum
Эксперты рассмотрят новые подходы в маркетинговой аналитике и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат алгоритмы успешного решения актуальных задач. В частности, спикеры поговорят о реалиях маркетинговой аналитики в 2024 году, критериях выбора BI-платформы в 2024 году и эволюции покупательского поведения в разных поколениях.
В рамках деловой программы участники обсудят, как выстроить аналитику своими силами и какие инструменты и платформы использовать, как эффективно консолидировать и унифицировать данные и как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды.
Среди спикеров представители компаний "Самолет", "Магнит", "АвтоВАЗ", "Билайн", "ПИК", Siegenia, Альфа-банк.
Дополнительная информация о мероприятии по ссылке.