IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге "Marketing data analytics 2024"

Место проведения: Москва
Организатор: InterForum

Эксперты рассмотрят новые подходы в маркетинговой аналитике и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат алгоритмы успешного решения актуальных задач. В частности, спикеры поговорят о реалиях маркетинговой аналитики в 2024 году, критериях выбора BI-платформы в 2024 году и эволюции покупательского поведения в разных поколениях.

В рамках деловой программы участники обсудят, как выстроить аналитику своими силами и какие инструменты и платформы использовать, как эффективно консолидировать и унифицировать данные и как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды.

Среди спикеров представители компаний "Самолет", "Магнит", "АвтоВАЗ", "Билайн", "ПИК", Siegenia, Альфа-банк.

Дополнительная информация о мероприятии по ссылке.

Новости в разделах
В миреКитай заявил протест США в связи с решением Байдена о продаже оружия ТайванюКитай заявил протест США в связи с решением Байдена о продаже оружия ТайванюВсе новости
Экономика"Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири""Газпром" второй раз за месяц обновил рекорд суточных поставок по "Силе Сибири"Все новости
В РоссииНайден пропавший на Камчатке самолет Ан-2, люди живыНайден пропавший на Камчатке самолет Ан-2, люди живыВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи