Форум Антикризисный PR 360°
Место проведения: Москва
Организатор: IMC
В рамках деловой программы форума пройдут воркшопы, кейсы, обсуждение актуальных тем. Участники ответят на вопрос, работают ли "классические" принципы антикризисного пиара в новом мире? Поговорят о мультифункциональности и антикризисе на всех уровнях управления: почему важно погружение в процессы всех подразделений и чем локальный антикризисный пиар отличается от глобалистских подходов?
PR-специалисты подискутируют о том, как бороться с перенасыщенностью информации, чем руководствоваться при принятии решений, как управлять командой, как сохранить и усилить бренд без рисковых инвестиций и узнают, что нового в риск-менеджменте.
Форум будет полезен для получения нового опыта, участники смогут поделиться своим кейсами или разберутся в сложных кейсах коллег. Мероприятие вдохновит на новые прорывные идеи и даст возможность в будущем не промахнуться в собственной коммуникации, воспользовавшись опытом других компаний. По итогам общения с экспертным сообществом PR-специалисты смогут создать свою матрицу коммуникаций с элементами риск-менеджмента, разработать собственную карту действий, а также погрузиться в процесс сложных коммуникационных схем в кризис.
Организаторы сконцентрировали знания ведущих специалистов по PR, чтобы сотрудники могли получить практическую информацию, готовую для применения здесь и сейчас. Коммуникация в кризис — это не линейное управление и тактика, это высокая вариативность и риск-менеджмент. Коммуникация стала питчем: быстрой, точной, исключающей двоякое прочтение.
Подробная информация на сайте.