XIX Международный Customer experience forum

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники
Организатор: Exposystems

Спикеры поговорят о customer experience-стратегии как о движущей силе внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса, а именно поговорят об управлении клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях, применении искусственного интеллекта и роли профессиональных сообществ в развитии customer experience.

В рамках форума эксперты обсудят, как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных и как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль customer experience. В частности, участники рассмотрят customer journey map как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.

В форуме примут участие: начальник управления клиентского опыта "Альфа-Банк" Анна Кабанец, руководитель направления по улучшению клиентского опыта "Северсталь" Анна Иванова, директор по лояльности и CRM службы управления лояльностью "Лента" Галина Кардаева, директор департамента сервиса и обслуживания "Ростелеком" Ольга Гнелица, директор по клиентскому сервису "Альфа-Капитал" Александр Носков и другие.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В миреВ США и Израиле невысоко оценивают шансы заключить сделку с ХАМАС до инаугурации ТрампаВ США и Израиле невысоко оценивают шансы заключить сделку с ХАМАС до инаугурации ТрампаВсе новости
ЭкономикаРЖД и Сбер стали самыми заметными компаниями в медиа в 2024 году с большим отрывомРЖД и Сбер стали самыми заметными компаниями в медиа в 2024 году с большим отрывомВсе новости
В РоссииВ Анапе открыли штаб по отлову пострадавших от мазута птицВ Анапе открыли штаб по отлову пострадавших от мазута птицВсе новости
СпортАршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Аршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Все новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи