XIX Международный Customer experience forum
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники
Организатор: Exposystems
Спикеры поговорят о customer experience-стратегии как о движущей силе внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса, а именно поговорят об управлении клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях, применении искусственного интеллекта и роли профессиональных сообществ в развитии customer experience.
В рамках форума эксперты обсудят, как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных и как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль customer experience. В частности, участники рассмотрят customer journey map как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
В форуме примут участие: начальник управления клиентского опыта "Альфа-Банк" Анна Кабанец, руководитель направления по улучшению клиентского опыта "Северсталь" Анна Иванова, директор по лояльности и CRM службы управления лояльностью "Лента" Галина Кардаева, директор департамента сервиса и обслуживания "Ростелеком" Ольга Гнелица, директор по клиентскому сервису "Альфа-Капитал" Александр Носков и другие.
Более подробная информация по ссылке.