Форум Marketing data analytics 2022

Место проведения: Москва
Организатор: InterForum LLC

Профессионалы сферы соберутся для обсуждения кейсов и обмена наиболее эффективными практиками. В частности, эксперты обсудят, как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт, как эффективно консолидировать и унифицировать данные и как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы.

В рамках программы спикеры поговорят о том, какие инструменты для работы с информацией есть на рынке, как сделать гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента и какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний.

В форуме примут участие директор по маркетингу "Ашан ритейл Россия" Галина Ящук, директор по инновациям СДЭК Ольга Сгибнева, руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций МТС Банка Татьяна Осина, директор по маркетингу "Сберспасибо" Дмитрий Завиша, тимлид подкоманды продуктовых аналитиков СКБ "Контур" Наталья Лукичева и другие.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В миреДесять человек погибли после ударов по сектору ГазаДесять человек погибли после ударов по сектору ГазаВсе новости
ЭкономикаРЖД и Сбер стали самыми заметными компаниями в медиа в 2024 году с большим отрывомРЖД и Сбер стали самыми заметными компаниями в медиа в 2024 году с большим отрывомВсе новости
В РоссииВведен режим ЧС федерального уровня из-за разлива мазута в Керченском проливеВведен режим ЧС федерального уровня из-за разлива мазута в Керченском проливеВсе новости
СпортАршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Аршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Все новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи