"Твин Пикс" из Южного Бутово

Любители поп-корна и колы могут радоваться: на этой неделе все кинопремьеры, в том числе отечественного производства, вполне легкомысленны

"Твин Пикс" из Южного Бутово
Кадр из фильма "Дневники мертвецов"

Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Кинопремьеры этой недели условно можно разделить по двум жанрам: кино для любителей пощекотать нервы и легковесные комедии для тех, кто не любит лишний раз напрягать мозги. Среди киноновинок, предложенных российскими прокатчиками - одна комедийная пляжная мелодрама ("Золото дураков"), два откровенных ужастика ("Дневники мертвецов" и "Фантомы"), криминальный триллер ("Не оставляющий следа"), а также парочка новинок от российских кинопроизводителей. Первая представляет собой комедийный боевик ("Форсаж да Винчи"), вторая - драматический триллер о мытарствах юных наркоманах в таежной глуши ("Открытое пространство").

Звезда "Твин Пикс" в Южном Бутово

"Золото дураков", видимо, снимали с заделом угодить "и нашим, и вашим": здесь тебе и мелодрама, и комедия, и приключения, и триллер. Весь этот гремучий разножанровый коктейль в результате сложился в неприхотливое пляжное кино с обилием загорелых тел на фоне золотистого песка и лазурной морской синевы. Герои выясняют отношения, демонстрируют мышцы и бикини, плавают и ищут сокровища: собственно, вокруг этих ключевых событий и крутится сюжет. Еще одна достопримечательность фильма - обнаженный торс актера Мэттью МакКонахи. Партнершей МакКонахи выступила Кейт Хадсон. К слову, в профессиональной биографии этих двух актеров уже есть совместная работа - "Как отделаться от парня за 10 дней" с соответствующими практическими рекомендациями. "Золотое дураков" же рекомендуется тем, кто истосковался по заслуженным двум неделям отпуска - лето, морской бриз, полный штиль в голове.

Отечественная комедия с элементом боевика, "Форсаж да Винчи", между прочим, тоже о поисках золота. Но вместо умиротворяющего морского пейзажа здесь типовые застройки столичного микрорайона Южное Бутово, по которому в поисках золота тамплиеров рыщет группа товарищей во главе с неким американским профессором Майклом Назарро. Помимо вгоняющей в ступор сюжетной линии, у комедии еще целых три достопримечательности: Александр Невский в качестве соавтора сценария, непонятно каким ветром занесенная в Бутово звезда сериала "Твин Пикс" Шерилин Фенн, а также владелица модных бутиков и крупного издательского дома, а с недавних пор еще и телеведущая Ольга Родионова. Последняя, что примечательно, снялась в роли аспирантки МГУ. Впрочем, несмотря на столь взрывоопасный набор ингредиентов, неудивительно, если фильм вырвется в лидеры проката.

Классик оживших трупов

Из многочисленного набора "ужастиков", представленных на этой неделе, особого внимания заслуживает фильм "Дневники мертвецов" - от режиссера Джорджа Ромеро, специализирующегося на теме оживших трупов вот уже сорок лет (его первый фильм, "Ночь живых мертвецов", вышел на экраны еще в 1968 году).

От прочих ромеровских эпопей о зомби, "Дневник мертвецов" отличается, в первую очередь, форматом: это независимое кино с бюджетом менее $4 млн (бюджет "Земли мертвецов" для сравнения, зашкаливал за $ 15 млн). И, судя по всему, основная часть этих средств пошла как раз на создание главных героев картины: мертвецы на экране смотрятся довольно убедительно. Уж в этот-то режиссер знает толк. Все остальное стоило сущие копейки: фильм снимали буквально "с коленки" - на любительскую камеру, а то и вовсе на мобильник. В этом, собственно, и заключалась основная затея - на создание "Дневников мертвецов" режиссера вдохновил Интернет: в частности - те ролики, которые любой желающий может выложить на таких сайтах как YouTube или MySpace. Джордж Ромеро нашел, что подобная самодеятельность таит в себе опасность. "Если бы Гитлер жил сейчас, ему не надо было бы выступать на стадионе. Он мог бы просто крутить свои ролики на YouTube", - заявил Ромеро в интервью журналу Time Out

По сюжету студент Джейсон Крид ведет хронику последних дней цивилизации. Его любительская камера последовательно запечатлевает безуспешную борьбу людей с восставшими и жаждущими крови мертвецами и не прекращает работать даже тогда, когда мертвецы набрасываются на его товарищей и рвут их на части. Документирование реальности доводится до абсурда и становится важнее самой реальности, стремительно исчезающей прямо перед глазами Крида, точнее, перед глазком его объектива.

Что касается фильмов, которые уже крутят на российских экранах, по данным "Бюллетеня кинопрокатчика" - Metropolitan E.R.A., в прошедший уик-энд лидером кассовых сборов стала отечественная комедия "День радио". Ей с перевесом в более чем десять миллионов рублей удалось потеснить с первого места доисторический боевик с динозаврами и египетскими пирамидами в одном флаконе - "10 000 лет до нашей эры". По-прежнему держит высокие позиции слоненок Хортон, а вот рейтинг фильма, представляющего собой отечественные потуги на тему "Римских каникул" ("Все могут короли"), начинает стремительно падать. К компании лидеров проката на этих выходных присоединились также качественно скроенный фильм для семейного просмотра "Спайдервик: Хроники" (4 позиция, свыше 39 100 000 руб.) и комедия "27 свадеб" (5 позиция, более 25 100 000 руб.).

Новости

Хроники событий
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5594 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне11 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2069 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии130 материалов
Нападение на Crocus City HallНападение на Crocus City Hall327 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });