На Московском фестивале пива предотвращено семь попыток продажи алкоголя несовершеннолетним
Москва. 14 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - На Большом московском фестивале пива в рамках акции "Пивной дозор" в день открытия фестиваля было предотвращено семь попыток продажи алкогольной продукции несовершеннолетним, сообщила "Интерфаксу" менеджер отдела по связям с общественностью пивоваренной компании "Балтика" Дарья Дорофеева.
"В рамках проводимой пивоваренной компанией "Балтика" акции "Пивной дозор" было предотвращено семь попыток продажи алкогольной продукции несовершеннолетним гостям фестиваля", - сообщила Д.Дорофеева.
Она подчеркнула, что акция будет действовать на протяжении всего фестиваля.
"Нашей задачей является не только выявление торговых точек, продающих алкоголь несовершеннолетним, но и предотвращение распространения алкоголя детям", - отметила Д.Дорофеева.
Она рассказала, что в день открытия фестиваля в акции "Пивной дозор" принимали участие 140 волонтеров.