Космическая одиссея британцев
В преддверие продленных выходных в Москве выступила романтичная диско-инопланетянка Элисон и ее коллектив Goldfrapp
Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Goldfrapp привезли в Москву новый альбом "Head First", вышедший в марте сего года. Но, конечно, как это часто бывает с концертами любимых и популярных команд, презентацией нового материала дело не ограничивается. А Goldfrapp у нас любят. Любят модные мальчики и девочки, слушающие их вещи лишь в ремиксах на дискотеках, любят мальчики и девочки постарше, сменившие в связи с возрастом прописку в ночных клубах на хорошую стереосистему дома, в общем, мало ли кто, классифицировать аудиторию Goldfrapp предельно сложно, просто Элисон и ее команду у нас достаточно хорошо знают. Поэтому с привозом ребята из "Б1 Максимум" не ошиблись.
Единственным "но", подстерегающим пятничный концерт стали продленные выходные и дачная зависимость московских меломанов. Без двадцати минут десять (хотя начало было заявлено на 21:00) перед входом курили и спокойно перетаптывались человек 15-20, во внутренней темноте клуба начало концерта терпеливо и рассредоточено ожидал на две трети заполненный зал.
Ждать пришлось не так уж долго. Уже без десяти на сцену вышли нарядные участники Goldfrapp: бородатый клавишник в полосатой серебристой распашонке, суровый басист с коротким ирокезом, девушка на барабанах и девушка с лэптопом. Сама Элисон вприпрыжку подскочила к микрофону. Костюм солистка выбрала "что надо" - мечта любой уважающей себя диско-дивы от шестнадцати до тридцати шести, а, надо вежливо отметить, самой Элисон уже намного больше. Черные лосины с проблеском и волшебная "шубейка", явно сшитая из выпотрошенных видеокассет канувшей в Лету эпохи. Широкие ленты из блестящей пленки очень удачно подсвечивались сверху и непринужденно поддувались вентилятором, встроенным в основание сцены, одним словом, шик!
Начали Goldfrapp c нескольких медленных композиций: "Crystaline Green", "A&E". Драматургия у выступления достаточно предсказуемая и четкая, исполнение медленных, трип-хоповых композиций ко второй половине концерта утяжеляется. Переходным моментом стало исполнение заглавной вещи с нового альбома "Head First". Начинаются танцы, в ход идут боевики, старые и с нового альбома, "Believer", "Alive", "Number 1", "White Horse".
Элисон задорно двигается, притоптывает, машет руками-крыльями в ленточных перьях, в какой-то момент, в самом начале в нее из зала летят белые розы, помнится, старику Моррисси повезло с нашей публикой меньше, и на сцену бросили бутылку.
Залу все нравится, хлопают, визжат, в такт музыке машут даже бокалами с красным вином, наплевав на безопасность нарядных соседок в светлых летних платьях. В общем, все довольны, счастливы, и потанцевали, и попели, и помечтали. На бис Goldfrapp выходили два раза, под это дело Элисон даже сменила ленточную шубу на готичные рукава с гофрированными манжетами и воротником, спела оперноподобную "Utopia" и жизнерадостную "Rocket", назвала нас всех "gorgeous", что, в общем-то, еще, конечно, совсем не так, но все равно, ужас как приятно.
/Интерфакс/