Ритейлер "Дикси" начал тестировать формат ультрамалых магазинов

Ритейлер "Дикси" начал тестировать формат ультрамалых магазинов
Фото: Валерий Мельников/РИА Новости

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - "Дикси", торговая сеть магазинов "у дома" (входит в группу "Магнит"), начала тестировать формат ультрамалых магазинов, площадь которых будет составлять 70-110 квадратных метров, говорится в сообщении группы.

Сеть получила название "Дикси GO!". Уже открыто три магазина такого формата: один в Москве и два в Московской области.

Ассортимент в ультрамалых форматах будет составлять примерно 2 тыс. SKU (ассортимент "Дикси" "у дома" - 6,1 тыс. SKU).

"В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе", - говорится в сообщении.

"Магнит" развивает формат ультрамалых магазинов с 2021 года, управляя сетью киосков "Магнит GO".

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец 2023 года сеть ритейлера насчитывала 29 165 магазинов.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });