Американская Unity Software объявила об уходе CEO

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Американская Unity Software, поставщик решений для разработки видеоигр и других приложений, объявил о немедленном уходе Джона Ричителло с постов президента, главного исполнительного директора, а также председателя и члена совета директоров.

Исполняющим обязанности CEO назначен Джеймс Уайтхерст, совет директоров возглавил Рулоф Бота, говорится в пресс-релизе Unity. Совет директоров также начнет поиск постоянного главы компании.

Причины ухода Ричителло не раскрываются, но MarketWatch напоминает о критике со стороны представителей игровой индустрии в адрес Unity в связи с введением в сентябре комиссий за каждое скачивание игр на ее движке. Позднее компания принесла извинения разработчикам игр и обновила структуру комиссионных вознаграждений.

Unity в новом пресс-релизе также подтвердила прогноз на третий квартал. В августе компания прогнозировала выручку в $540-550 млн по итогам июля-сентября. Опрошенные FactSet аналитики ожидают $555 млн.

Финансовые результаты Unity за указанный период будут опубликованы 9 ноября.

Новости

Хроники событий
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2063 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии109 материалов
Авария на ТЭЦ в НорильскеАвария на ТЭЦ в Норильске126 материалов
Операция США и союзников против хуситовОперация США и союзников против хуситов174 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });