Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Дистрибьютор техники китайской Sany в РФ в 2022 году увеличил выручку в 6 раз

Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU - Выручка российского представительства китайского производителя спецтехники Sany Heavy Industry Co Ltd (ООО "Сани") в 2022 году подскочила в 6,1 раза, до рекордных 22,5 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Себестоимость продаж увеличилась в 5,8 раза, до 19,2 млрд рублей. Валовая прибыль взлетела в 9,5 раз, до 3,3 млрд руб. Коммерческие расходы выросли в 3,4 раза, до 362 млн рублей.

Компания отразила 3,9 млрд рублей прочих доходов против 251 млн рублей в 2021 году. Прочие расходы были также на уровне 3,9 млрд рублей против 326 млн рублей соответственно.

Чистая прибыль Sany в РФ взлетела до 2,35 млрд рублей со 131 млн рублей в 2021 году.

Долгосрочные обязательства компании за прошлый год выросли с 13 млн рублей до 196,5 млн рублей. Краткосрочные – подскочили с 1,6 млрд рублей до 8,2 млрд рублей.

Sany Heavy Industry Co. Ltd. – крупнейший китайский производитель спецтехники, имеющий более 25 производственных баз, свыше сотни офисов и более 8 тыс. поставщиков по всему миру.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", российская "дочка" компании - ООО "Сани" - зарегистрирована в Москве в 2007 г. Китайский производитель поставляет в РФ бетононасосную технику, краны, буровые установки, грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и другие виды техники, предоставляя услуги по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию. По данным сайта Sany, в России созданы пять логистических центров и складов запчастей.

Спецтехникой Sany пользуется, в частности, госкомпания "Автодор". Председатель правления Вячеслав Петушенко в конце октября обсуждал с руководством китайской компании возможность поставок техники Sany через "Автодор-лизинг".

Первый заместитель председателя правления по инвестиционной политике "Автодора" Игорь Коваль летом прошлого года говорил журналистам, что Sany интересовалась локализацией производства в России и обсуждала заключение специнвестконтракта (СПИК) с Минпромторгом. Он отмечал, что "без техники из дружественных стран закрыть потребность рынка просто не удастся в ближайшей перспективе".

"Нужны экскаваторы-погрузчики, широкозахватные асфальтоукладчики, асфальтоперегружатели – это все нужно на самом деле. Есть отечественные производители, которые закрывают ряд номенклатур. Но потребность рынка больше, чем мощность отечественного производственного комплекса на текущий момент", - говорил зампред правления "Автодора".

Потребность "Автодор-лизинга" в дорожно-строительной технике была ранее оценена правительством в 6,8 тыс. единиц. В частности, наиболее востребованы фронтальные погрузчики (1,413 тыс. шт.), экскаваторы-погрузчики (682 шт.), дорожные фрезы (662 шт.), экскаваторы (616 шт.), автосамосвалы грузоподъемностью до 6 тонн (609 шт.)

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });