Netflix выпустит еще около 40 видеоигр в 2023 году

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Американская Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, сообщила, что планирует выпустить еще около 40 видеоигр в 2023 году.

Netflix отмечает, что стремится сформировать обширный портфель игр различных жанров и форматов. С момента открытия игрового направления в ноябре 2021 года сервис выпустил 55 игр. Еще 70 Netflix разрабатывает совместно с партнерами и 16 - самостоятельно.

За последние годы компания приобрела ряд игровых студий, напоминает MarketWatch.

"Мы рассматриваем игры как еще одну категорию нашего контента, - заявляла она акционерам в 2021 году. - Аналогичным образом мы осваивали сегменты оригинальных фильмов, анимации и реалити-шоу".

На 31 декабря 2022 года у Netflix было более 230 млн подписчиков по всему миру. Однако в прошлом году их число практически не росло, и сервис стремится расширить клиентскую базу с помощью игр.

Сейчас подписчики Netflix могут бесплатно играть в игры через ее мобильные приложения. Рекламы в играх нет.

Хроники событий
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2067 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне11 материалов
Инфляция в РоссииИнфляция в России35 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии126 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });