В Альфа-банке блогеров назвали эффективным каналом продвижения ипотеки

Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - Руководитель ипотечного департамента Альфа-Банка Артем Иванов назвал блогеров эффективным каналом для продвижения ипотеки среди сомневающихся потенциальных заемщиков, но предупредил, что их используют точечно.

"Блогеры могут рассказать о преимуществах ипотеки", - сказал он на конференции "Вирусная ипотека: что ждать после бума 2020 года".

По словам Иванова, "люди делятся на две категории: те, кто за ипотеку и те, кто считает, что это "развод" и кабала.

"Вот блогеры позволяют вторую половину людей переманивать на сторону первых", - объяснил эксперт.

"Блогеры - это не массовый сегмент, не создает большого ощущения масштабности в традиционном виде, но тем не менее это очень эффективный канал. Поэтому банки вкладываются в рекламу, но находят для себя и более эффективные каналы", - сказал глава ипотечного департамента.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });