Почти 60% россиян заявили о недоверии рекламе

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Большинство россиян часто видят рекламу по телевизору (70%) или в интернете (50%) и воспринимают ее скорее скорее как помеху, чем как полезную информацию, сообщает ВЦИОМ.

Так, при просмотре программы/фильма по телевизору в момент рекламной паузы 41% респондентов отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал.

Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян (в 2012 году - 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном. Еще 38% занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти нет"), показал всероссийский телефонный опрос, проведенный 11-13 октября среди 1800 респондентов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });