"Роснефть" переведет все заправки ТНК под собственный бренд
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - "Роснефть" переведет все заправки ТНК под свой бренд, сообщает газета "Ведомости". Первый этап ребрендинга, в рамках которого 30 заправок ТНК в Московском регионе были переведны под бренд "Роснефть" уже завершен в марте. Как заявил газете представитель компании, "Роснефть" успешно
реализует программу оптимизации портфеля брендов в розничном сегменте. Все заправки ТНК в Московском, Краснодарском и Тульском регионах планируется перевести под бренд "Роснефти" до конца этого года. По словам представителя компании, это позволит повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте, в том числе благодаря оптимизации маркетинговых и рекламных стратегий.
Сейчас сеть автозаправок "Роснефти" включает в себя более 2500 АЗС. Из них более 600 работает под брендом ТНК и еще более 100 - под брендом BP. В "Роснефти" пояснили, что компания детально изучает реакцию потребителей на изменения. Для оптимальной реализации ребрендинга "Роснефть" разработала стратегию коммуникации, нацеленную на то, чтобы автомобилисты получали информацию об изменениях.
В январе "Роснефть" объявила тендер на ребрендинг 26 АЗС в Калужской области и 36 АЗС в Рязанской области, работающих под брендом ТНК. Работы планируется завершить в течение двух-трех месяцев после заключения договора. Компания готова потратить на это 300 млн руб. Полный ребрендинг АЗС подразумевает замену рекламных конструкций снаружи и внутри, замену брендирования оборудования и проч., пояснил изданию директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик. На одну станцию может уйти 2,5–6 млн руб. в зависимости от размеров конкретной АЗС, а также региона ее нахождения, посчитал он. Таким образом, минимальная стоимость ребрендинга всех АЗС ТНК обойдется в 1,5 млрд руб., но, скорее всего, будет на уровне 3-4 млрд руб.