Китайский алкобренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке самых дорогих марок
Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.
Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $1,3 млрд, до $5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на один миллиард долларов, до $4,6 млрд.
Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $2,8 млрд.
В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (пятое место, два млрд долларов) принадлежат британской компании Diageo.