Subway снизила стоимость франшизы в России на 37,5% из-за обвала рубля
Москва. 17 марта. INTERFAX.RU – Subway Russia Franchising Company, которая продает франшизы на развитие сети быстрого обслуживания Subway в России, временно снизила стоимость франшизного сбора на 37,5% из-за девальвации рубля.
"Этот шаг позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 года", - говорится в сообщении компании.
Концессионная оплата первой франшизы Subway снижена до $7,5 тыс. с $12 тыс., второй и последующих франшиз - до $5,625 и $3,75 тыс. соответственно.
"Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания приняла решения о снижении стоимости франшизы, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда малый бизнес - наиболее выгодный формат предпринимательства. Именно поэтому текущий период - отличная возможность для компании привлечь к сотрудничеству новых партнеров", - сказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, процитированный в сообщении.
Subway - крупная франчайзинговая сеть точек быстрого питания, объединяет 43,69 тыс. ресторанов в 110 странах мира. Первая франшиза на российском рынке была продана в 1994 году. На сегодняшний день в России открыто более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее быстрыми темпами роста.