"Рамблер" перешел на поиск "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети.

"Рамблер" использует поиск "Яндекса" как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами", - говорится в сообщении "Рамблера". В нем также уточняется, что в результатах поиска на "Рамблере" будет показываться контекстная реклама двух систем - "Бегуна" ("Рамблер" владеет контрольным пакетом в этой компании) и "Яндекс.Директа"

Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний.

"Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через "Яндекс.Директ". Эти же объявления можно транслировать в поиск "Яндекса" и на сайты его рекламной сети", - говорится в сообщении "Яндекса".

Таким образом, "Бегун" фактически становится реселлером контекстной рекламы "Яндекс.Директа".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });