Kraft Heinz сократила выручку в IV квартале на 7%
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, снизила выручку в четвертом квартале 2023 года, причем показатель оказался хуже прогнозов рынка.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее выручка в октябре-декабре составила $6,86 млрд по сравнению с $7,38 млрд за сопоставимый период предыдущего года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $6,99 млрд.
Kraft Heinz в четвертом квартале зафиксировала чистую прибыль в размере $757 млн, или $0,61 на акцию, по сравнению с $890 млн, или $0,72 на акцию, годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,78 на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков в $0,77 на акцию.
По итогам всего 2023 года выручка компании повысилась на 0,6%, до $26,64 млрд, чистая прибыль выросла на 20,2% - до $2,85 млрд, скорректированная прибыль увеличилась на 7,2%, до $2,98 на акцию.
Согласно прогнозу Kraft Heinz, в 2024 году ее прибыль без учета разовых факторов составит $3,01-3,07 на акцию. Эксперты в среднем прогнозируют этот показатель на уровне $3,04 на акцию.
Компания выплатит квартальные дивиденды в размере $0,4 на акцию, как и год назад.
Бумаги Kraft Heinz теряют в цене 3,4% на торгах в среду. За последние три месяца их стоимость выросла на 7,6%, тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил 10,2%.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.