Тинькофф банк и "АльфаСтрахование" по требованию ФАС устранили нарушения с рекламой
Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU - Тинькофф банк и АО "АльфаСтрахование" изменили условия подписки на рекламу после получения соответствующего предписания московского управления ФАС, сообщает столичное подразделение антимонопольного ведомства.
Теперь потребитель может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в Тинькофф банке и компании "АльфаСтрахование".
Ранее по результатам анализа обращений москвичей с жалобами на "назойливую рекламу" столичное управление антимонопольной службы пришло к выводу "о наличии в действиях АО "Тинькофф банк" и АО "АльфаСтрахование" нарушения закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов на рекламу", говорится в сообщении.
В обоих случаях УФАС установило, что "согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие или несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике".
Обе компании выполнили требования, сформулированные в предписаниях службы, и внесли изменения в порядок подписания договоров. Они "разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек", отметило УФАС.