ХроникаСмена власти в Сирии

Скорректированная выручка Heineken в III квартале выросла на 4,5%

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, в третьем квартале 2023 года зафиксировала рост скорректированной выручки на 4,5% в органическом выражении, однако показатель оказался чуть хуже ожиданий рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка без учета единовременных факторов и амортизации (BEAI) в июле-сентябре повысилась до 8,02 млрд евро по сравнению с 7,79 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков, составленный самой компанией, предусматривал этот показатель на уровне 8,11 млрд евро.

Чистая выручка увеличилась на 2% и составила 9,6 млрд евро.

Объем продаж пива в минувшем квартале сократился на 4,2% в органическом выражении вместо ожидавшегося снижения на 4,3%. Реализация премиальных марок пива в натуральном выражении упала на 5,7% за счет падения спроса во Вьетнаме и ухода компании из России. Без учета этих двух рынков продажи премиального пива снизились на 2%.

Реализация пива бренда Heineken увеличились на 2,3%, безалкогольного Heineken 0.0 - на 3,5%.

Объем совокупных продаж пива в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе упал на 15,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4,6%, в регионе "Европа" - на 8,6%. Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 2,2%.

Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Акции Heineken дорожают на 2,5% в ходе торгов в Амстердаме в среду. Рыночная стоимость компании с начала года уменьшилась на 1,2% и составляет примерно 47,7 млрд евро.

Новости