Квартальная выручка Hermes выросла лучше прогнозов
Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Французский дом моды Hermes International SCA в третьем квартале увеличил выручку лучше ожиданий рынка.
Выручка компании за июль-сентябрь 2023 года выросла на 7,3%, до 3,37 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют показатель повысился на 15,6%. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка составит 3,31 млрд евро.
Выручка Hermes во Франции выросла на 18,3%, до 323 млн евро, в остальных странах Европы - на 15,2%, до 492 млн евро.
В Японии показатель вырос на 10% - до 304 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии выручка почти не изменилась и составила 1,58 млрд евро.
Продажи в Северной и Южной Америке повысились на 11,9%, до 600 млн евро.
В сегменте кожгалантереи в третьем квартале выручка выросла на 7%, до 1,4 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров увеличились на 10,2%, составив 1,01 млрд евро. Реализация шелковых и текстильных изделий сократилась на 1,7% - до 204 млн евро.
Продажи парфюмерии и косметики выросли на 3,5%, до 117 млн евро, а выручка от продажи часов повысилась на 12,1% и достигла 155 млн евро.
С начала года по конец сентября Hermes зафиксировал отрицательный эффект от изменения валютных курсов в размере 420 млн евро. За этот период компания погасила собственные акции на сумму 72 млн евро.
Кроме того, компания подтвердила намерение увеличить выручку в среднесрочной перспективе без учета колебаний обменных курсов.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, конную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.