Amazon и Target назвали сроки осенних распродаж

Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU - Amazon.com Inc. проведет 10-11 октября распродажу Prime Big Deals Day, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

Покупателям предложат со значительной скидкой продукцию различных брендов, включая Dyson, Sony, Barbie, SharkNinja, iRobot, LG и Peloton.

В 2022 году мероприятие проводилось в такие же сроки и называлось Prime Early Access Sale, а 11-12 июля 2023 года Amazon провел двухдневную акцию Prime Day, в первый день которой зафиксировал рекордный объем продаж за всю свою историю.

Участники программы Prime за те два дня приобрели более 375 млн товаров по всему миру и сэкономили свыше $2,5 млрд, сообщала компания, назвав распродажу этого года самой крупной за все время проведения Prime Day. По данным Adobe Digital Insights, онлайн-продажи в ходе июльского мероприятия достигли рекордных $12,7 млрд.

Еще один американский ритейлер, Target Corp., запланировал осеннюю распродажу на 1-7 октября. Покупателям будут доступны тысячи подарков по цене ниже $25, а также сезонные еда и напитки по ценам от $2, говорится в пресс-релизе компании.

Target в рамках партнерства с британской сетью универмагов Marks & Spencer предложит расширенный ассортимент эксклюзивной подарочной продукции, причем более половины товаров M&S будут стоить менее $10.

Кроме того, с 1 октября по 24 декабря пройдет акция Deal of the Day для участников программы лояльности Target, которые в числе прочего получат онлайн- и офлайн-скидки на продукцию под брендами Apple, Nespresso, Dyson и Nintendo.

Новости