Fix Price во II квартале увеличил выручку на 0,9% до 69,8 млрд рублей

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Выручка Fix Price во II квартале выросла на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 69,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Розничная выручка, которая генерирует подавляющую часть доходов ритейлера, достигла 62 млрд рублей, увеличившись на 1,1% год к году. Оптовая выручка снизилась на 0,8% до 7,8 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) снизились на 7,9% на фоне эффекта высокой базы прошлого года и сохраняющейся макроэкономической неопределенности. Покупательский трафик сократился на 9,6%, в то время как средний чек в II квартале вырос на 1,8%.

Финансовые показатели компания раскрыла за I полугодие.

Так, валовая прибыль увеличилась на 3,8% до 45,15 млрд рублей. Валовая маржа выросла до 33,3% с 33% в I полугодии 2022 года.

Скорректированная EBITDA снизилась на 7,3% до 24,1 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 17,8% против 19,7% в I полугодии 2022 года.

Чистая прибыль выросла в 3,9 раз, достигнув 19,65 млрд рублей.

Капитальные затраты в I полугодии составили 3,4 млрд рублей (2,5% от выручки) против 3,7 млрд рублей (2,8% от выручки) годом ранее. Снижение показателя объясняется завершением этапа активного строительства распределительных центров.

Во II квартале сеть приросла на 191 магазин (net, с учетом закрытий). Компания также подтвердила свой прогноз по чистым открытиям за весь 2023 год на уровне 750 магазинов.

Торговая площадь сети выросла на 15%, до 1,308 млн кв. м на конец июня.

"Несмотря на то, что сдержанные потребительские настроения и эффект высокой базы прошлого года повлияли на динамику выручки и сопоставимых продаж за второй квартал, наши фундаментальные показатели остаются сильными", - приводятся в сообщении слова гендиректора Fix Price Дмитрия Кирсанова.

Fix Price - крупнейший в России оператор магазинов фиксированных цен. Кроме РФ компания работает в 9 странах за рубежом. На конец июня сеть объединяла 6,039 тыс. магазинов, в том числе 5,372 тыс. собственных и 667 франчайзинговых. В РФ работало 5,428 тыс. магазинов, в том числе 4,872 тыс. собственных.

Новости