Krispy Kreme увеличила выручку на 12,5% и сократила чистую прибыль в I финквартале
Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Американская сеть кофеен-кондитерских Krispy Kreme Inc, известная своими пончиками, увеличила выручку сильнее прогнозов в первом квартале 2023 финансового года, однако зафиксировала падение чистой прибыли из-за продажи активов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль по итогам квартала, который завершился 2 апреля, составила $1,64 млн по сравнению с $6,46 млн за сопоставимый период годом ранее.
Падение прибыли вызвано единовременным списанием в размере $13,4 млн в связи с закрытием бизнеса по выпуску сладостей в упаковках с длительным сроком хранения.
Скорректированная прибыль составила 9 центов в расчете на акцию.
Квартальная выручка выросла на 12,5% до $419 млн. В органическом выражении показатель увеличился на 14,4%.
Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что скорректированная прибыль компании составит 7 центов на акцию при выручке в $402,1 млн.
Продажи в США и Канаде повысились в минувшем квартале на 13,5% до $281,3 млн, на остальных рынках этот показатель увеличился на 3,5% до $90,3 млн.
Компания подтвердила прежний прогноз, предусматривающий выручку в текущем фингоду в диапазоне от $1,65 млрд до $1,68 млрд. Скорректированная прибыль, как ожидается, составит от 31 до 34 центов на акцию.
Krispy Kreme ведет свою историю с 1937 года, когда она начала продавать пончики в американском городе Уинстон-Сейлем в штате Северная Каролина. Компания была публичной в период с 2000 года по 2016 год, а в мае 2016 года она была выкуплена за $1,35 млрд немецким конгломератом JAB Holdings Co. В 2021 году компания провела IPO и была оценена в $2,78 млрд. JAB после листинга Krispy Kreme сохранил за собой почти 78% акций компании.
Котировки акций Krispy Kreme растут на 3,1% на предварительных торгах в четверг. Рыночная капитализация компании на данный момент составляет $2,56 млрд, с начала года показатель взлетел на 45%.