Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Brent подорожала до $85,42 за баррель, но неделю завершает снижением

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Котировки нефти утратили часть позиций, достигнутых ранее в пятницу, и могут продемонстрировать недельное падение в связи с усилением опасений трейдеров в отношении перспектив спроса на нефть в Китае.

Заболеваемость COVID-19 в КНР продолжает расти, что вынуждает власти страны вводить новые карантинные меры. Жесткие ограничения установлены в ряде крупных городов страны - от северного портового Тяньцзиня до южного Гуанчжоу.

К 18:50 по Москве январские фьючерсы на Brent дорожали на лондонской бирже ICE Futures на $0,08 (0,09%), до $85,42 за баррель. Январские фьючерсы на WTI к этому моменту дорожали на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) на $0,34 (0,44%), до $78,28 за баррель.

С начала недели Brent подешевела на 2,5%, WTI - на 2,2%.

Ключевой показатель спроса на нефть в Азии упал до 7-месячного минимума. Премия фьючерсов на оманскую нефть относительно аналогичных по сроку свопов на нефть Дубая опустилась ниже $1 за баррель по итогам торгов на Дубайской товарно-сырьевой бирже в четверг, впервые с апреля текущего года. В марте, когда многие покупатели стали отказываться от российской нефти и спрос на ближневосточные сорта вырос, премия достигала $15.

Трейдеры продолжают следить за переговорами в Евросоюзе относительно потолка цен на российскую нефть. Последние сообщения СМИ показывают, что ценовой предел может быть установлен на достаточно высоком уровне, чтобы мировой рынок избежал потери существенного объема российской нефти.

The Wall Street Journal сообщила в четверг, что страны ЕС продолжают обсуждать, на каком конкретно уровне должен быть установлен потолок цен на российскую нефть, и пока не смогли договориться. Против предложенной G7 цены в $65-70 за баррель выступили Польша, Эстония и Латвия, которые считают, что она чрезмерно высока и оставляет России слишком высокий доход. При этом Кипр, Греция и Мальта - страны с крупной судоходной отраслью, напротив, считают этот уровень слишком низким.

Переговоры по этому вопросу, вероятно, продолжатся в пятницу, отмечает Bloomberg.

Новости