Квартальная прибыль Discovery выросла более чем в три раза
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Американская медиакомпания Discovery Inc., владеющая одноименным телеканалом, а также TLC, Animal Planet и другими, в первом квартале 2022 года нарастила чистую прибыль более чем в три раза, лучше прогноза.
В январе-марте чистая прибыль компании составила $456 млн, или $0,69 в расчете на акцию, по сравнению со $140 млн, или $0,21 на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.
Квартальная выручка поднялась до $3,159 млрд с $2,792 млрд годом ранее.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем ожидали чистую прибыль компании в размере $0,47 на акцию при выручке в $3,145 млрд.
Компания отметила, что начиная со следующего квартала отчетность также будет включать результаты WarnerMedia - бывшего медиаподразделения AT&T Inc., сделку по слиянию с которым Discovery закрыла 8 апреля. Новым названием компании является Warner Bros. Discovery Inc.
Выручка Discovery от рекламы в США выросла в минувшем квартале на 5%, до $1,03 млрд, выручка от дистрибуции - на 11%, до $886 млн. Международное подразделение Discovery нарастило рекламную выручку также на 5%, до $457 млн, выручка от дистрибуции повысилась на 4%, до $536 млн.
Компания добавила также, что ушла с рынка России в первом квартале и закрыла все свои каналы и услуги в стране. "На данный момент мы оцениваем влияние этих действий, но не ожидаем, что они окажут материального эффекта на наши финансовые результаты", - говорится в отчетности.