Danone прекратила импорт в РФ продукции брендов evian и Alpro

Фото: Stuart Franklin/Getty Images

Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - Французская Danone прекратила импорт в РФ продукции evian и Alpro (под этими брендами выпускаются минеральная вода и растительные напитки).

"Danone приняла решение существенно изменить бизнес в России, переориентировав его на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание и прекратив импорт evian и Alpro", - говорится в сообщении компании, посвященном результатам работы в I квартале.

О переориентации портфеля в России, а также о прекращении всех новых инвестиций в стране, включая затраты на рекламу и продвижение, производитель сообщал ранее.

Danone также напомнила, что не получает прибыль и дивиденды от российского бизнеса, все средства пообещала направить на гуманитарные цели.

Ранее компания заявляла, что уходить с российского рынка не планирует.

В I квартале выручка Danone выросла на 10,2%, до 6,24 млрд евро. Рост сопоставимых продаж (LfL) составил 7,1%.

В частности, LfL-выручка в Европе выросла на 5,7%, в США и Канаде - на 5,5%, в Китае, Японии, Австралии и Новой Зеландии - на 15,3%, в остальных регионах присутствия - на 7%.

Компания подтвердила прогноз роста LfL-продаж на 2022 года на уровне 3-5%.

Danone входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. Портфель брендов включает "Активиа", "Простоквашино", детское питание "Тёма" и "Растишка". В группу Danone в РФ входят 16 предприятий.

В 2021 году Danone частично локализовала производство растительных напитков Alpro в России – в Краснодарском крае на молочном комбинате "Лабинский". Как сообщалось, затраты на линию мощностью 10 тыс. тонн продукции в год оценивались в сумму до 300 млн рублей.

Новости